Так пролетел месяц. Все шло довольно бодро, из-за чего я начал верить что у нас все выйдет! Однако, я забыл о самом главном - о музыке. Как вы сами понимаете, музыка это чуть ли не 1/3 игры. Без музыки и звуков никак нельзя. И я направился к парню, который отлично пишет (а точнее писал) музыку, и никогда не отказывал мне в помощи, так же как и я ему. Однако не срослось. У него началась иная жизнь, из-за чего творчество он забросил. Узнав о такой новости я впал в уныние. Из него меня вытащила опять же моя жена, напомнив мне о пылящейся где-то на полках корочке о среднем музыкальном образовании. Пожав плечами, и сказав «А почему бы и нет», Я скачал FLStudio и начал учиться писать музыку на нем. И за последние пол месяца я все же написал необходимые 3 трека для игры и уйму звуков. Получились они конечно не очень, но выбора у меня не было, как и денег на покупку нормального саундтрека. Так и прошли последние дни до релиза.
бля, кто так бананы ест?
Приветствую тебя, читатель. Меня зовут Алексей, мне 25 и я недоразработчик Привет, Алексей! Хлоп-хлоп :)
Ага) Здравствуйте, меня зовут Алексей и я алкоголик)
Надеюсь, текст для игр вы набиваете не сами. С таким количеством ошибок меня будет вымораживать даже неплохая игра. Молодой человек, не стесняйтесь писать "не" слитно. "Не_плохих", "не_плохо", "не_плохие", "не_большой" пишутся раздельно в противопоставлении с частицой "а". В вашем тексте они пишутся слитно. Так же как и слово "полгода", которое пишется слитно всегда. И не надо говорить, что мол, "учителя русского набежали". Коль вы сами пишете на русском языке, то постарайтесь писать хоть сколько-нибудь грамотно. И перед тем, как выкладывать текст в сеть, закинуть его в Word, дабы избавиться хотя бы от части ошибок. А то с таким их количеством очень неудобно читать - фейспалм закрывает глаза.
"Гложил" - это как? Колдун из Ведьмака какой что ли...
С.И. Ожегов дает формы "гложу, гложешь" в переносном значение (терзать, мучить). Как то так =)
Крайне знакомая херня, только я пять лет убил только для того, чтобы выделить идеи, прописать лор и разобраться с дизайнами игр. Как итог, в голове ютятся несколько спин-офф линий, каждая из которых задевает определённые темы. Чтобы вы понимали, насколько всё плохо, после неполной систематизации, я выделил около четырёх сотен определений для вещей, существующих в мире, большая часть из которых, являются чуть ли не фундаментальными. Как минимум, есть дизайн на сотню персонажей, тридцать из которых прописаны довольно поверхностно(только бэк или только характер), и штук десять прописаны полностью...
Мой вам совет, не делайте как я, голова хоть на месте останется. Максимум, думайте наперёд об одной игре (планы на экспансию, насколько я помню), а не концептах о десятке.
P.s. В начале так же как и вы рисовал, крайне схематично... Но потом решил годик только рисованием позаниматься. Тогда хоть что то получалось, сейчас навык довольно сильно деградировал.
P.p.s. Желаю удачи, вы ступили на крайне тернистый путь, на котором лишь немногие оставят за собой удовольствие о той работы, которой они занимаются)