Воплощаю мечту, создавая игру. Часть 2-я.
Воплощаю мечту, создавая игру. Часть 2-я.
1616

***Как рассказать о чем игра, какой сюжет, но так, чтобы пользователь не прошел игру на дистанции пока игра разрабатывается***—-- перекрой проходы в сюжетные места:)

Объем работы ахуй, мне нравится твоё внимание к мелочам, удивительно как хватает сил на всё. Правда казуальщиков ты скорее всего отпугнешь. Уровень проработки напомнил: "Occupy Mars: The Game".
Не буду накидывать хотелки, но пара вопросов из замеченого
1: у дрона есть режим инфракрасного виденья?
2: Как с динамической сменой погоды, будут ли островные шторма с ливнями на неделю?

2
Ответить

Погода динамическая, что касается дождя их три типа: лёгкий дождь, дождь, сильный дождь с грозой. Также происходит смена погоды в зависимости от времени которое я задам. Частота смены сценария может быть каждые 5 секунд или раз в реальные сутки и больше. У дрона два режима. ИК в том числе есть, он больше будет использован для поиска животных в ночное время для охоты. Но над этим я буду работать в самом конце. Так как основное в игре это электрика, фермерство, экономика. Игра не про войну )

2
Ответить

Ага, а я ещё хочу систему приливов и отливов, влияние фаз луны на рост растений и от сейсмической активности тоже не откажусь! И метеориты. Пусть метеориты иногда падают! Ладно, шучу. Насчет того, что автор - молодец, полностью согласен.

1
Ответить