Храм Зеленой Луны. Процесс разработки. Геймплей: сцена сражения с призраком.
Храм Зеленой Луны. Процесс разработки. Геймплей: сцена сражения с призраком.
9

Поэтому пока не смотрим:А зачем тогда показываете?

1
Ответить

Мы показываем дневник разработки, процесс создания.
А если показывать все готовое и отполированное - это уже как бы тизер или трейлер или просто реклама. А тут мы показываем кухню, общаемся и делимся информацией. Кстати, благодаря ребятам с этого сайта и их комментам (порой даже супер желчным) мы многое улучшаем. Например добавили текстуры плакатам на стене. Глаз реально замыливается, а тут выложили, получили фидбек "у вас пластиковые плакаты" и вуаля, сделали четко.
Еще раз СПАСИБО всем комментаторам и критикам. Мы вас правда любим, ребята! Вы делаете игру лучше и тоже участвуете в разработке. Без рофла.

1
Ответить