Храм Зеленой Луны. Процесс разработки. Геймплей: сцена сражения с призраком.
Храм Зеленой Луны. Процесс разработки. Геймплей: сцена сражения с призраком.
9

А на что смотреть то?
На то нельзя, на это нельзя.
5.Свет в сцене (сделаем более темный, чтобы было страшнее)И так не видно нихрена.

И я не понял. Зачем он бегает от призрака, если у него есть изгоняющий этого призрака фонарик? Видишь призрака - бежишь к нему, светишь пока он не изчезнет, профит. В чём я не прав?

Ответить

Почему же? Смотреть можно, для этого и выкладываем. Просто предупреждаем, что результат "ремонта" еще не готов, стадия черновой отделки, поэтому выводы по перечисленным пунктам делать рано.

На что смотреть? На все. Но оценивать можно:
1.Знание о том, что проект существует и производится
2.Сеттинг
3.Лор
4.Механики
5.Атмосферу

Убегать от призрака не обязательно, можно и сразиться, но надо учитывать, что:

1.Батарейка садится, а их мало
2.Призрак после каждого расщепления на атомы от фонарика становится злее и быстрее

Сможете победить? Круто. Но можно и убежать.

1
Ответить