Гарри Поттер и система передвижения

Решил поразбираться с юнити и почему бы не на примере игры, о которой мечтал в детстве? Я хотел игру про Гарри Поттера, чтобы там был свободный выбор заклинаний, свободный полёт на метле, зельеварение, трансфигурация ну и ещё что-нибудь по мелочи. Правда большую часть моих хотелок уже реализовали в Hogwarts Legacy, но почему это должно меня останавливать? Всё равно шанс, что я допилю этот проект до играбельного состояния крайне мал.

Итак, что у меня есть на данный момент? Модельку персонажа и анимации я взял из игры "Гарри Поттер и узник Азкабана". В первых двух частях Гарри совсем дубовый, а начиная с четвёртой франшиза ушла в мрачняк, что отразилось и на дизайне в том числе, а я сказку хочу. Анимации сначала хотел с сайта mixamo взять, но столкнулся с двумя проблемами. Во-первых, авториггер с сайта по очевидным причинам ничего не знает про мантию Гарри и исходит из логичного предположения, что у персонажа есть две руки, две ноги, одна голова и ничего лишнего. Поэтому мантия не анимируется, приклеивается к ногам и выглядит крайне стрёмно. А во-вторых, сами анимации оттуда мне атмосферу ломают. Не знаю как объяснить, но не подходят они персонажу. Не так он должен двигаться. Короче, разобрался с экспортом родных анимаций, вроде работает.

На данный момент реализовал бег, прыжки, подъём и спуск по лестницам, забирание на препятствия различной высоты и цепляние за платформу, если во время прыжка оказаться достаточно близко.

В ближайшее время планирую разбираться с системой магии.

8
1 комментарий

Начало интересное!
Было бы круто видеть больше деталей, какой софт используешь, какие проблемы и решения и т.п.

1
Ответить