Сегодня расскажем про одну из наших головоломок. В целом, головоломки в играх — всегда довольно абстрактное понятие, разработчики очень любят писать «у нас в проекте будет много головоломок», а потом в последний момент напихивать всевозможные вариации одной и той же механики. Чтобы избежать подобного, мы озаботились их разработкой заранее.

Одна из основных — головоломка со взломом кейса.

Она работает следующим образом:

  • При взаимодействии с сундуком перед игроком появляется интерактивный виджет;
  • Влево, вправо, вверх и вниз от центра экрана находятся столбцы и строчки с буквами W, A, S, D;
  • В каждом ряду есть 4 буквы, в случайном порядке они начинают загораться по одной;
  • С помощью стрелок на клавиатуре игрок должен выбрать направление ряда (верх, низ, право или лево), в котором находится буква;
  • После этого необходимо нажать соответствующую букве клавишу;
  • Когда будут нажаты все, виджет закроется и игрок получит доступ к содержимому сундука.
1010
12 комментариев

Есть смысл сбить до двух пунктов, и перенести управление на колесико. С мыши руку перекидывать на стрелки или нампад ну такое себе, усложняет и через 5-10 сундуков уже бесить начнет

4
Ответить

Спасибо за замечание, подумаем над этим!

2
Ответить

нужно делать головоломки с расчётом на подпивасов, брать их за уровень того насколько геймеры в среднем готовы думать, не все любители собирать кубик рубика, короче такое нужно дозировано давать, но это мой обывательский взгляд, возможно я не прав, в любом случае удачи вам с вашим проектом

2
Ответить

Да, справедливо, мы следим за этим:>

2
Ответить

как в стелларблейде сундук, но немного иначе визуально

2
Ответить

Стрелки - не удобно для каждого сундука, но вот если сундук открывается "зажатием ЛКМ" или подобное, то WASD вполне можно использовать интуитивно.
В целом, занятно

2
Ответить

Сразу нет. Долго, уныло, не вовлекающе, заебёт на третьем сундуке, что к ним вообще походить не захочется.
Зачем изобретать велосипед, если уже есть крутые механики вскрытия, которые можно если не спиздить, то хотя бы опереться на них?

Ответить