Сегодня расскажем про одну из наших головоломок. В целом, головоломки в играх — всегда довольно абстрактное понятие, разработчики очень любят писать «у нас в проекте будет много головоломок», а потом в последний момент напихивать всевозможные вариации одной и той же механики. Чтобы избежать подобного, мы озаботились их разработкой заранее.
Есть смысл сбить до двух пунктов, и перенести управление на колесико. С мыши руку перекидывать на стрелки или нампад ну такое себе, усложняет и через 5-10 сундуков уже бесить начнет
Спасибо за замечание, подумаем над этим!
нужно делать головоломки с расчётом на подпивасов, брать их за уровень того насколько геймеры в среднем готовы думать, не все любители собирать кубик рубика, короче такое нужно дозировано давать, но это мой обывательский взгляд, возможно я не прав, в любом случае удачи вам с вашим проектом
Да, справедливо, мы следим за этим:>
как в стелларблейде сундук, но немного иначе визуально
Стрелки - не удобно для каждого сундука, но вот если сундук открывается "зажатием ЛКМ" или подобное, то WASD вполне можно использовать интуитивно.
В целом, занятно
Сразу нет. Долго, уныло, не вовлекающе, заебёт на третьем сундуке, что к ним вообще походить не захочется.
Зачем изобретать велосипед, если уже есть крутые механики вскрытия, которые можно если не спиздить, то хотя бы опереться на них?