Сегодня расскажем про одну из наших головоломок. В целом, головоломки в играх — всегда довольно абстрактное понятие, разработчики очень любят писать «у нас в проекте будет много головоломок», а потом в последний момент напихивать всевозможные вариации одной и той же механики. Чтобы избежать подобного, мы озаботились их разработкой заранее.
Одна из основных — головоломка со взломом кейса.
Она работает следующим образом:
- При взаимодействии с сундуком перед игроком появляется интерактивный виджет;
- Влево, вправо, вверх и вниз от центра экрана находятся столбцы и строчки с буквами W, A, S, D;
- В каждом ряду есть 4 буквы, в случайном порядке они начинают загораться по одной;
- С помощью стрелок на клавиатуре игрок должен выбрать направление ряда (верх, низ, право или лево), в котором находится буква;
- После этого необходимо нажать соответствующую букве клавишу;
- Когда будут нажаты все, виджет закроется и игрок получит доступ к содержимому сундука.
12 комментариев