Спустя пару лет я вновь вернулся к разработке DoH, чтобы наконец-то дать жизнь проекту и познакомить сообщество со своим детищем. Предстояла огромная работа, но я замотивирован и мелкими шагами иду к цели. Необходимо было пересмотреть механику полётов, придумать куда тратить деньги, что можно установить на байк, как создать прогрессию и т.п
Чел, у тебя игра про перестрелки на летающих мотоциклах. Почему в статье вместо, мать их, летающих мотоциклов, скриншоты двух каких-то менюшек?
Ты так не продашь ни хрена.
Пробная статья))) следующая подробнее о мото и боях)
Прикольно! И музончик качает)
Спасибо)
Ну чет такое себе, графен вообще не выразительный, все сливается в кашу
вы имеете ввиду кашу на арене? цветовая палитра не подходит или может тень слишком тёмная?