Посмотрел, как это чудо-юдо будет смотреться в движке.
В чем, собственно суть этого перфоманса?
Я протестировал каков будет пайплайн.
Я понял, что делать нужно и что будет только бесполезно отнимать время.
Понял как легко моделить персов. Увидел много ошибок, которые впредь не стану совершать (например у меня персонаж развалился пополам 🤦🏻♂️ забыл сварить его после отзеркаливания в зебре).
Врубился как делать кастомный риг в Cascadeur.
И как там анимировать.
Нашел способ для быстрой ретопологии.
Понял как добиться этого пиксельного эффекта на моделях.
Ну и в целом просто немного прокачался благодаря этому эксперименту. Можно теперь делать уже более качественно. Этого чудика переделаю, благо хайполька осталась.
Да и смотрятся они забавно на самом деле, как покемоны какие-то.
по поводу чара, следущего попробуй селать по такому пайплайну:
попроси нейросетку сговнякать скетчь на чяра, она тебе картинок-скетчей навалит с правильной анатомией в профиль анфас(если не умееш сочинять промты попроси чата джипити составить, уточни что это скетчь под моделирование), это дело буквально 15ти минут и приблизительно по нему лепи в зебре хайполю.
ретопо делать нужно спецальным инструментом ручками, очень полезный скил для игропрома. не знаю как там в блендере у вас, но последняя версия Топогана прям восторг, современный интерфейс- инструментарий, рекомендую попробовать. там буквально в две кнопки инструмент.
Ретопить нада от общего к часному, +обратить внимание на места суставов(кости ж привязывал обратил внимание на проблемы с текущей сеткой?) приложу картинку( сперва описываеш основные обьемы грубо говоря боксами(красные линии, а потом уже лупов можно поддать в зависимости от полигонажа(синие линии) так не запутаешся.
скилов текущих хватит, времени займёт прибл столько же а результат будет удивишся.
Спасибо большое за советы, приму к сведению
самое главное это веселье и как можно больше знаний качнуть по ходу чтоб два раза не вставать. наш метод)
да, надо чтобы это приносило удовольствие, иначе будет просто второй работой и быстро надоест
Весь цимес будет заключаться во вдумчивом подходе к геймплею, использованию окружения для решения предстоящих задач.Не ищешь легких путей.
геймдизайнер пытается делать свою работуИнди, хули.
Поддержка лайком и комментом!