Почему мутации только положительные? Ведь приятно, когда сталкиваешься с опасным врагом, а у него мутация - хрупкость костей, шанс нанесения критического удара по нему увеличен в 4 раза.
Мутации призваны сгладить пропал между уровнями врагов, где системе хватает очков выдать редкого врага, но еще не хватает очков, чтобы выдать легендарного врага. Заполняет этот пробел в силе.
В целом, идея хорошая, можно будет инвертировать текущую систему, выдавая класс врага выше, чем нужно, но накидывая ему ослаблений.
Почему мутации только положительные? Ведь приятно, когда сталкиваешься с опасным врагом, а у него мутация - хрупкость костей, шанс нанесения критического удара по нему увеличен в 4 раза.
Мутации призваны сгладить пропал между уровнями врагов, где системе хватает очков выдать редкого врага, но еще не хватает очков, чтобы выдать легендарного врага. Заполняет этот пробел в силе.
В целом, идея хорошая, можно будет инвертировать текущую систему, выдавая класс врага выше, чем нужно, но накидывая ему ослаблений.
Спасибо за идею! 👾