Инди Дмитрий Мучкин
3 411

Fate Hunters — карты приключений

Если бы Dead Cells была карточной игрой.

В закладки

Fate Hunters — это карточный «рогалик» от отечественной студии Tower Games, в котором игрок пробирается через комнаты зловещей башни, сражаясь с врагами с помощью карт предметов, оружия и навыков. Несмотря на то, что у карточных игр не так много выразительных средств, Fate Hunters удаётся главное — создать ощущение приключения.

Геймплеем Fate Hunters напоминает нечто среднее между Hand of Fate, Dead Cells и одиночными приключениями в Hearthstone. Игрок выбирает персонажа — инквизитора, волшебницу или вора, — собирает колоду и продвигается по этажам башни: комната за комнатой, этаж за этажом. В каждой комнате героя ждут либо враги, либо загадочные NPC, иногда выдающие карты.

Изредка можно выбрать, в какую комнату заглянуть дальше — лёгкую, обычную или сложную, — от этого зависит, насколько мощные враги и насколько дорогой лут там будет. В последней комнате этажа всегда ждёт босс, и после победы над ним дают выбор — продолжить путь или сбежать с найденным золотом (оно тратится на новые карты и персонажей).

По мере того, как герой сражается с противниками, он набирается опыта и получает уровни — с каждым повышением уровня можно выбрать одну новую карту из трёх. И, раз это «рогалик», то всё здесь генерируется процедурно: порядок комнат (сложные, простые и средние), их содержимое, лут и выдаваемые карты.

Несмотря на то, что это карточная игра — здесь нет анимированных персонажей, свободы передвижения и даже сюжета — каждый поход в башню воспринимается как настоящее приключение. Разработчикам удалось нащупать тонкий баланс между решениями игрока и случайностью: нет ощущения, что ты неспособен ни на что повлиять, и при этом любопытство постоянно тянет вперёд, хочется узнать, что ждёт в следующей комнате.

С одной стороны, карты, попадающие в руку, выбираются случайно, а с другой — ты можешь сам составлять колоду до начала игры и отбирать нужные карты из доступного лута. Самому составлять маршрут через башню нельзя, но иногда можно выбрать «сложность» следующей комнаты (при этом эффект неожиданности сохраняется — ведь неизвестно, какие попадутся враги и какие карты лягут в руку).

На эффект приключения работают и небольшие тактические решения, которые в Fate Hunters нужно принимать постоянно. Кого убить первым — противника со способностью призывать новых врагов или того, который больно бьёт? Стоит ли оставить карту напоследок, чтобы активировался её эффект, или лучше не рисковать, потому что она наносит небольшой урон главному герою? Брать драгоценный лут или не стоит захламлять колоду?

Roguelike-составляющая позволяет игре генерировать почти бесконечное количество ситуаций, в которых игроку приходится не только думать о непосредственной угрозе, но и планировать наперёд, готовиться к неизвестному.

Единственная проблема Fate Hunters — то, что после нескольких часов игры интерес к тому, что она может предложить, падает. Это та же беда, что и с Dead Cells — с самого начала доступных карт не так много, и далеко пройти с ними не получится, поэтому приходится гриндить. А значит, с одними и теми же сочетаниями противников игрок сталкивается десятки и сотни раз, пока не накопит золото и не соберёт мощную колоду.

Ещё в русской версии игры много орфографических ошибок и пропущенных запятых, что немного портит впечатление. Но Fate Hunters пока в раннем доступе, так что у разработчиков есть время и добавить побольше карт, и исправить ошибки, и сделать так, чтобы ощущение приключения не притуплялось. В конце концов, самое сложное — создать увлекательный карточный «рогалик» — им уже удалось.

#мнения #находки

{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u0430\u0445\u043e\u0434\u043a\u0438","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 24, "likes": 31, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 27032, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 19 Sep 2018 11:35:31 +0300" }
{ "id": 27032, "author_id": 6322, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27032\/get","add":"\/comments\/27032\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27032"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "possessions": [] }

24 комментария 24 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
19

"Геймплеем Fate Hunters напоминает нечто среднее между Hand of Fate, Dead Cells и одиночными приключениями в Hearthstone."

Ага и называется Slay the Spire.
Но будет интересно посмотреть что в итоге получится.

Ответить
4

Как игра на фоне шедевральной Slay the Spire?

Ответить
2

На фоне Slay the Spire - уныло, мрачно и со слабой вариативностью, в следствии чего и реиграбельность стремится к нулю.
С интерфейсом тоже не ахти - читать описание карт на темном фоне - удовольствие ниже среднего.
И даже банального счетчика карт в колоде нет - надо мышкой наводить, чтобы цифру показали.
В общем, купил и пожалел.
Золото за победы набирается по крупицам и сгорает, если не дошел до определенного этапа (который непонятно где, ибо прогресс никак не отражён), а без нормальных карт дальше не пройти.
В общем, не фонтан пока что.

Ответить
0

Честно сказать, Slay the Spire мимо меня прошла, так что не могу сравнить :(
Но по моим ощущениям, первые часы даже повеселее будут, чем в Dead Cells.

Ответить
1

выглядит тупо как клон Slay the Spire

Ответить
0

Ну, это ещё не повод ставить на игре крест. Я вот сейчас играю в одну корейскую (китайскую?) кки на мобилке, которая тоже похожа на Slay the Spire, но ничуть не хуже и во многом даже превосходит (хотя вышла позднее). Да и вообще в играх часто встречаются подобные примеры с годным... "заимствованием".

Ответить
0

а как называется?

Ответить
2

Night of the Full Moon, по-моему

Ответить
0

Скорее это замах на хартстоун для совсем бедных.
В Slay the Spire за разных персов совсем разная игра и тактика. А тут пока все очень грустно в плане разнообразия и реиграбельности.

Ответить
0

даже безотносительно того, удачная там игра получилась у отечественной студии или нет - это просто неправильно, писать про нее такой текст, не упомянув Slay the Spire (которая уже в топ-50 стима, и то ли еще будет)

Ответить
0

Согласен. Жаль, что автор не играл в неё, так бы сразу сбавил градус рекламного оптимизма.

Ответить
0

"это карточный «рогалик» от отечественной студии"
"ещё в русской версии игры много орфографических ошибок и пропущенных запятых, что немного портит впечатление"

А вы точно отечественный разработчик?

Ответить
0

Как же надоели подобные посты. Вот вам западло что человек не знает где ставить запятые, а например в Дагестане западло не качаться, в Иране не молиться и т д

Ответить
1

Мне на это тоже +- всё равно, но это весьма странно, если свои же накосячили в переводе, вот и всё. Я же не иду жалобу катать. А если надоели такие посты, можешь просто не отвечать.

Ответить
0

Воу, выглядит классно! Приду домой - установлю

Ответить
0

Наверное лучше купить, а потом уже установить.

Ответить
0

А можно как-то иначе?

Ответить
0

Ну, вообще есть вариант и без покупки...

Ответить
0

Тут типа джентельменский клуб и пиратство порицается.
Хотя не вижу ничего ужасного в том чтобы с торрента стянуть игру перед покупкой чтобы понять - норм играется или нет, без всей этой возни с рефандами в стиме в случае чего.

Ответить
0

Я и не продвигал пиратство) Просто сказал, что такой вариант есть)

Ответить
0

Выглядит красиво. Играется неплохо. Купить можно. Но пока что, заметно слабее "Slay the Spire" по механике, богатству тактик и балансу.

Ответить
0

На планшете бы поиграл... на компе времени нет :(
Выглядит неплохо, графика любимая, стиля DD, карты - удобная механика составления "колоды"
В общем затестил бы... но не компе

Ответить
0

Играл в нее на GG 2017 у ребят разработчиков на стенде. Она была тогда похожа на скучный пасьянс и плохо сбалансирована. Может за год что изменилось. Хотя хочется поддержать отечественных разработчиков.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления