Йо, всем привет) Закончил модельку советского телевизора КВН-49, покрутить и скачать можно по линку
https://www.artstation.com/artwork/D5lq9A
Надеюсь, в нём можно будет посмотреть "Девчат" с начала и до финальных титров, иначе бан.
Чужой Абдужаббор
TIL Название "Клуб веселых и находчивых" было аллюзией на этот елевизор
интересно смогут ли разработчики в команде повторить потом такое в движке
Ну в анриале и так есть рейтрейсинг, по качеству выйдет не хуже чем в мармосете (до этого кузнечный молот в нём рендерил, можно тут глянуть https://www.artstation.com/artwork/lxrgee) И в юнити вроде как есть в HDRP, но там сложнее настроить, я не пробовал)
Ну тут нету хитрого искажения у линзы, мне конкретно ее шейдер интересен) потому что прям офигенно отрабатывает в тулбаге
Ого, рейтрейсинг завезли. А там поддержка RTX карт есть? Хотя зачем я спрашиваю, надо просто глянуть в гугле.
Бар выглядит довольно атмосфэрно :) Надеюсь, там можно будет накидаться :)
Пока нет никаких планов по Lyl. Периодически открываю проект, что-то правлю по мелочи, но быстро закрываю. Перегорел, прямо физически тяжело, все-таки три года игре, в одного.
Перегорел, прямо физически тяжело, все-таки три года игре, в одного.
И че, прям никто так и не нашелся помочь? И арт и код в одного?
Ну наверное для того чтобы кто-то помогал надо было что-то для этого сделать. Искать подходящих людей. Дизайн, арт, код в одного, да.
А так, помощь предлагали издатели, но как водится с экспертизой и аналитикой ("давайте сделаем нормальный ф2п с корованами и лутбоксами, вольем в трафик денег, посмотрим на ретеншн. Вот это вот всё."), не с разработкой.
Помогали конечно игроки, с багами, отчетами, предложениями, переводами текстов (все переводы любительские). Это конечно вдохновляет, но и ресурсов комьюнити-менеджмент занимает порядочно. Это тоже выматывает.
3 года на самом деле - это уже дофига. Тут действительно по-хорошему надо как-то завершить разработку (ну или искать code monkey в помощь, я просто хз в какому у Вас состоянии игра находится). Но арт очень хорош. Могли бы попробовать перезапустить проект - сделать перевыпуск под PC и консоли и с той же стилистикой, но это уже конечно должна быть новая игра. Еще можно "совободить" игру - выпустить исходники в откртый доступ (только под правильной лицензией), эт правда не поможет, зато мавр дело сделал, мавр может быть свободен
давайте сделаем нормальный ф2п с корованами и лутбоксами, вольем в трафик денег, посмотрим на ретеншн. Вот это вот всё
Ну здесь есть здравая мысль...бабло :-)
Ну как бы что значит завершить применительно к небольшой мобильной игре? Игра завершена в какой-то мере, как ремонт, который невозможно закончить, но можно прекратить :) В игре достаточно контента, разные режимы, 11 героев со своими тактиками, я даже думаю что лишнего наделал. Lyl же в принципе была готова в первый год разработки. Потом были небольшие доделки, правки, добавления контента. Глубокого мета-геймплея не закладывал сразу, представляя игру как данжен-пятнашки с соревнованием на очки. Часть игроков это устраивает, часть хочет мету. Но я уверен, что мета с ф2п это точно не история для соло разработки, это как минимум тема для небольшой студии, с геймдизайнером, отдельным программистом и артом и той самой внешней экспертизой.
Речь идет про "Look, your loot". Я её не вижу на PC и консолях, не тот формат.
Здесь, в субботних скриншотах, показываю новую игру, которая в разработке на ранней стадии (уточняю на всякий случай.)
Завершаем работу над локацией Темница Душ. Тестируем новые удары. Как вам?
Добавляйте во вишлист если понравилась игра :)
https://store.steampowered.com/app/989350/Running_Rogue/
Буду очень признателен, если вы подпишитесь на наш Твиттер. Это поможет в будущем с продвижением игры. Спасибо!
https://twitter.com/vsmobgames
Всем привет, и полной вдохновения субботы)
На этой неделе - перенес дату релиза (которая, внезапно, выпала на черную пятницу)
Итак, пластилиновый микрохоррор Isolomus выходит 3-го декабря. Стоить будет около 15 р. Добавляйте в вишлисты, если интересно)
https://store.steampowered.com/app/1459910/Isolomus/
https://vk.com/rfdshirgames
Игра минут на 10. Боюсь, что за более высокую цену будет продаваться только на распродажах)
Первоначально планировал релизиться в распродажу со скидкой 50%... В итоге, задержался на неделю и убрал скидку.
Простите, если обманул ожидания, посыпаю голову пеплом) Надеюсь, игра стоит своих 29р, но судить игрокам ;)
Большое спасибо, насчет иронии я понял) Статья в планах, пока на все не хватает времени. Или игру делать, или статьи писать .......
сначала показалось, что там написано 15т.р. :))
выглядит очень интересно!
Вжух-вжух! Все совпадения случайны, все персонажи вымышлены
Вообще много интересного на неделе сделали, но хочется постить когда уже финальный результат, или близкий к финальному
Вишлистить тут: https://store.steampowered.com/app/1227280/Despots_Game/
Работа кипит, даже холодными зимними вечерами. Всем хороших выходных!
Продолжаем разрабатывать новую экипировку и анимацию к ней. На этот раз в работе копье, каплевидный щит и шлем с личиной.
Подробности будут скорее всего не ранее начала следующего года :-( когда, наконец, будет готов более менее смотрибельный прототип.
Но в кратце - симулятор князя: собери дружину и воруй гусей, lol :-) Возможно даже так:
https://www.youtube.com/watch?v=0u38hmJ8pCE
По крайней мере именно в таком направлении идет разработка. Но идет, правда, очень тяжко - и код, и графика с анимацией, в том числе и по причине того, что все персонажи модульные (на самом деле бойцы из примера выше - это не один спрайт: оружие, щит, доспех, шлем, и даже, бладж, усы с бородой - это отдельные игровые объекты, риусемые на разных слоях поверх куклы пероснажа), а ИИ немного самообучаемый.
Всё-таки дождёмся Всеслава Чародея, отлично
Пишите на сайт анонс, как соберётесь
Угу, главное теперь его судьбу не повторить :-) А то там в какой-то разработчики увлеклись, и...
http://dailytelefrag.ru/news/read.php?id=18964
но Всеслав Брячиславич оказался крепким орешком :-)
Тем более я как раз даже немного знаком с тем как в начале 2000-ых проекты сливались прям на ровном месте (правда не ранние 2000-ые, а веселые времена ипотечного кризиса).
Пишите на сайт анонс, как соберётесь
Как только так сразу, как доведу техдемо до уровня чтоб показывать было не стыдно :-) Эт вообще всо всем COVID виноват, так то я уже давно (лет 5 наверное) уже вынашивал идею, но только в этом году всех внезапно вырисовалось дофига времени.
Небольшой стресс-тест для сундуков с кристаллами :)
Вишлистить: https://store.steampowered.com/app/1122280/Witchcrafty/
Группа вк: https://vk.com/pigeondev
Очень симпатично, но мне кажется было бы неплохо, если б сундук как-то выделялся (анимированный блик или что-то в этом роде например) ☺️
А если присмотреться, то видно, что прямо перед открытием как раз проигрывается анимация блика на металлических частях сундука :) Но согласна, что он здесь слишком сливается с фоном, но благо, тут он стоит лишь ради теста, в реальных условиях постараюсь размещать их как-то, чтобы они визуально не терялись
Продолжаем «разбивать» транспортные средства для окружения локаций CyberCorp 🚘
На этот раз под раздачу попал пикап 💥
Steam: https://store.steampowered.com/app/1116170/
ВК: https://vk.com/cybercorpgame
Всем привет!
На этот раз хочу показать Вам первого мужчину для нашей игры, я начала его скульпт на этой неделе.
Это будет рыбак, ловящий рыбу у озера и с ним уже заготовлено несколько квестов.
Вот только у него еще нет имени. Конечно, в игре его могут звать и просто - Рыбак, но если у вас есть свои варианты смело их предлагайте. :З
Группа проекта: https://vk.com/magevisions
Сделал трейлер к игре с игровым процессом с эпической музыкой как в Интерстеллар + красивые скриншоты и заготовки. Игра кстати уже вышла в открытый бета-тест.
Игра вышла в открытый бета-тест и я приглашаю всех попробовать мою игру:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.gmail.zayceffdev.solar2033rovers
Тестируем новые способы атаки монстров на обновленной локации.
Все подробности о разработке Lost in Sky на Steam:
https://store.steampowered.com/app/763180/Lost_in_Sky_Violent_Seed/
Это эволюция "Смерть шпионам"? Если так и будет сложность хорошая, то надо брать)
Есть где почитать подробности?
Да, новая часть Смерть Шпионам. Подробности и прогресс разработки можно на оф. форуме отслеживать, задавать вопросы и т.д.
Гремучая смесь Дюны и саги о Сером Волке в социально-философской притче о спасении народов в апокалипсис
VK: https://vk.com/the_storytale
Steam: https://store.steampowered.com/app/1406000/BigChick/
Можно добавить в желаемое во имя спасения пернатых малышей (и поддержки инди-разработчика и его двух котиков)
Я не знаю что такое хедбэнгинг :) Для оглушения анимация вполне подходит
Если включить Моргенштерна - станет понятно) Ну или просто хороший трек
Мне и без треков это должно быть понятно, общедоступно. Иначе лучше такие слова не употреблять :)
Cold Shell - аркадная экшн рпг
Так как люди часто не читают что написано на экране, параметры для усиления оружия и брони (на зеленом фоне) были заменены с текста на иконки.
ВК - https://vk.com/brutal_muse
Steam - https://store.steampowered.com/app/1080680/Cold_Shell/
Королева Хлыщей. Лидер одной из фракций в мире Encased
https://store.steampowered.com/app/921800/Encased_A_SciFi_PostApocalyptic_RPG/
Делаю планетарную пошаговую фентези стратегию. Планируются механики похожие на систему титулов в Crusader Kings. Сделал базовые выделение и взаимодействие с армиями и героями.
Группа в вк: https://vk.com/apates_quest
Твиттер: https://twitter.com/DevilsonDevil
О! Графоний стал появляться. А Вы планируйте двигаться в сторону 3D пиксель-арта, по типу как здесь:
https://www.artstation.com/artwork/DxmxrR
Или все же low poly делать?
Кстати вот, вдруг пригодится
https://catlikecoding.com/unity/tutorials/hex-map/
Хороший вопрос. Если я еще займусь 3-ех мерным украшательством всего этого, то проект можно ждать примерно к 2077 году. Пока что решил остановиться на спрайтах. Попробую украсить спрайты так чтобы они выглядели стильно.
Спасибо за туториал.
Age of Heroes Online
Остров Вепрей
Название не совсем оригинальное, но пока ещё до конца не решил, какие функции будет исполнять локация и будет ли она задействована в общей сюжетной ветке старшей локации.
Да, вполне.
Довольно часто встречаю людей, которые этому удивляются. А что вообще странного?
Думаю, удивляющиеся люди, как и я, слышали про неё в последний раз лет 10 назад
Да это так, риторический вопрос был. С пиаром у игры даже в лучшие её времена было туго.
Это точно! А ты как, разработчик? Погуглил, нашёл почему-то, что скачать можно в виде апкашки с сайта. В маркете нет
Я сейчас что-то вроде смотрящего за игрой) это и разраб, и геймдиз и вообще всё в одном лице.
В маркет выйти не даёт владелец, хз почему.
Праздник к нам приходит!) Смоделировал для будущей игры типа Traffic Racer фуру.
Определился с датой релиза "Дома Русалок" - 4 января 2021 года.
Осталось перевести и вставить текст последней главы.
Много работы проделано, конечно. И наверное, можно еще год работать.
Но надо знать, когда останавливаться. Волнуюсь очень...
https://store.steampowered.com/app/1281420/DOM_RUSALOK/ - Steam;
https://vk.com/dom_rusalok - группа;
https://twitter.com/yabutuzoff - тви;
Замоделил и анимировал голема для прототипа мобильного фентези-шутера.
Цвета бы более контрастные, издалека они почти не различимы, разве что на козырьке и затылке
Концепт ядерного реактора для Mech Engineer.
https://store.steampowered.com/app/1428520/Mech_Engineer/
https://twitter.com/KiberKreker
Всем привет!
Обновил трейлер на странице в Стиме. Показал новые единицы техники, элементы стратегии и всякое другое.) Приятного просмотра!
ВК: https://vk.com/cyberwintergame
Steam: https://store.steampowered.com/app/1425030/Cyberwinter/
Мой новый "Нефайтинг". Игра давно готова, но релиз по идее 3д декабря, в Стиме вроде написано что нужно ждать месяц от оплаты аккаунта, в общем точно не знаю.
Сижу на карантине, не могу добраться до своего рабочего компа, где лежит собственно проект. Так что делаю модели для проекта. Кстати, о проекте - я переношу свой Interceptor3000 на мобилки.
Не забыили вынести мусор?
Делаю битемап с физикой.
Заглядывайте, тут больше гифок 😀
VK https://vk.com/beatemup_brutal_fighters
Twitter https://twitter.com/kuvatov_renat
делаю потихоньку, возможно в ближайшие пару недель закончу
обновления прогресса в твитере https://twitter.com/AruGL
Делаем ранер про 3 тян которые спасают принца в замке. Вот наш художник закончил работу над обложкой.
Наша группа: https://vk.com/home_studios
А мы релизнули в ночь на субботу нашу небольшую сюжетную игру про военного врача с кучей текста, нелинейностью и моральными выборами. Делаем хотфиксы и чиним баги.
https://store.steampowered.com/app/1315120/Field_Hospital_Dr_Taylors_Story/
Такой вот раннер про божью коровку будет. Кроме статических препятствий есть и динамические, а также бустера, скины, улучшения в комплекте, но без арта. Так что гифка с геймплеем не сегодня.
Ребята, срочные новости! Сегодня у нас скриншот не из игры, а со страницы Crowdrepublic.ru!
🔥1 декабря в 16:00🔥 мы стартуем с кампанией по сбору средств на разработку The Frosted!
Мы прошли большую часть своего пути вместе с Урсулой, и планируем подготовить игру к релизу к ноябрю 2021 года.
Если вы хотите пройти остатки этого пути с нами, обсуждать с нашей командой разработку и даже стать её частью в некоторых задачах, получить классный лут - присоединяйтесь к нам в группе Вк (https://vk.com/thefrosted) прямо сейчас и следите за новостями до вторника.
Также, мы планируем несколько стримов, будет круто и развлекательно🤘
Сделали за день простенький прототип. поиграть можно в браузере!
https://korogames.itch.io/threebushi
Не так давно начал писать приложение на flutter (раньше не писал на flutter ничего)
Калькулятор для физики, чтобы не запоминать формулы
Пробую добавлять разные эффекты, так как создаю все их сам с нуля, выходит так себе.
В видео пример исчезновения документов с эффектом Puff, хотелось бы сделать как в комиксах ну или всяких мультфильмах, но оказалось сложнее чем кдумалось.
А у нас планируется новый враг. После того как разберемся, как его нормально анимировать 😜 Обновление будет буквально на этих выходных, кому интересно - качайте😉
https://howtoloot.a42games.com
И подписывайтесь:
https://twitter.com/a42games
Прототип в Godot engine.
Некоторое улучшение инвентаря, теперь поднимаются и выбрасываются разные предметы. Появился навигационный радар с выбором целей. Дополнительный тип врагов - гусеницы.
Комментарии