реклама
разместить

Halver — Достижения Steam

Два месяца разработки после релиза или как мы открыли игру заново

Игра доступна для покупки в Steam:

Достижения Steam

После почти двух месяцев плодотворной работы мы опубликовали достижения Steam по многочисленным просьбам игроков после релиза

Они разделены на четыре категории по уровню сложности:

  • EASY ― Лёгкие зелёного цвета
  • MEDIUM ― Средние жёлтого цвета
  • HARD ― Сложные красного цвета
  • INSANE ― Безумно трудные, фиолетовые
Halver — Достижения Steam

Всего мы реализовали 52 достижения для полной версии игры и 16 для демо-версии. Подробное их описание здесь:

Награда за все достижения

Труд ведь не должен быть напрасным. Поэтому за открытие всех достижений игроку предоставляется возможность установить новый скин для главного героя

Мы постарались сделать достижения как можно более интересными, чтобы подчеркнуть скрытые аспекты игры. Их можно рассматривать как новый игровой режим для игроков

Список изменений 0.9.1

• Введены достижения Steam
• Добавлены подсказки на все уровни
• Улучшен алгоритм прицеливания
• Подсказки отображаются пока уровень не пройден
• Исправлена проблема со сменой разрешения на некоторых устройствах
• Решено исчезновение музыки на 48 уровне

Остальные изменения:
• Добавлены различные сообщения феи
• Начата работа над режимом спидрана
• Исправлено несколько проблем с игровыми объектами на уровнях
• Обновлена версия Unity до 2022.3.30f1
• Обновлен Steamworks SDK до версии 1.57

Геймдизайн достижений

Когда я размышлял о том, какие должны быть достижения. Я не нашёл много статей об этом в Интернете. И решил, что хорошие достижения должны открывать уже реализованный, но мало известный контент игроку

А не просто «вы сделали 100 прыжков». Что вы думаете о геймдизайне игровых достижений?

Ссылки

Страница Halver в Steam

Группа по игре Вконтакте

Пресс-кит для обзоров

1717
реклама
разместить
11 комментариев

Это какой-то хитрый план - постить новость по своей игре в 3:35 по мск? Может, лучше ловить прайм тайм, чтобы охватов / просмотров было побольше? :)

3

Понимаю ваши мысли : )

Никакого хитрого плана (катить колесо). Просто днём я работаю на работе. А ночью делаю игру : ]

1

Много Wishlist'ов собрали?

1

Сейчас около 4500

1

решил, что хорошие достижения должны открывать уже реализованный, но мало известный контент игрокуЯ тоже так считаю. Достижения в стиле - ого ты прошёл пролог или набродил 15км - унылое ничто
Игровую сиатистику можнр и внутрь самой игры запихнуть, не привязывая к ачивкам площадки
Мне нравятся достижения, которые заставляют взглянуть на геймплей под другим углом, бросают вызов

1

Да, тоже пришёл к таким мыслям. Аж собственную игру засмотренную до дыр открыл для себя с новой стороны с ачивками, которые мы сделали

1

Почему игра не идет как в раннем доступе? До 1.0 еще далеко, и непонятно, что в игре появится за последующие версии 0.9.2... 0.9.9, которые растянутся ещё на год-полтора

1
Раскрывать всегда
Devlog #3: Маркетинг и продвижение моей игры
Скрин из тиктока 25тыс просмотров и 1200 лайковш
55
реклама
разместить
Мы делаем небольшую инди-игру вчетвером, которая уже набрала 100000 вишлистов в Steam.

Всем привет! Хочу поделиться с вами нашей небольшой игрушкой под названием The King is Watching и новостью о том, что в Steam нас добавили в вишлист уже 100000 человек (уже чуть больше).

Мы делаем небольшую инди-игру вчетвером, которая уже набрала 100000 вишлистов в Steam.
324324
2626
1212
11
Всё у вас круто,ребята. Как подметили выше — стим сам оч хорошо показывает игру Арт дизайн тащит нереально,выглядит оч хорошо. В демку долго не играл,жду релиза. Кстати когда он?
Как мы создавали инди ужастик и довели дело до конца!
Как мы создавали инди ужастик и довели дело до конца!
2727
11
Интересное из мира геймдева за неделю, выпуск 207

Из новостей: продажи Stardew Valley превысили 40 миллионов копий, Notch собирается заняться преемником Minecraft, Black Myth: Wukong не выходит на Xbox из-за проблем с оптимизацией.

Интересное из мира геймдева за неделю, выпуск 207
3131
33
33
22
11
Готовый дизайн главного меню

Надеемся, что главное меню станет удобным и приятным местом для начала вашего игрового путешествия!
А чтобы увидеть больше новостей разработки забегайте к нам в группу, также страница демоверсии уже есть в Steam и VK Play!

Готовый дизайн главного меню
2222
66
Разработчики отечественных игр встречаются с игроками лицом к лицу — что из этого получается и как офлайн-отзывы отличаются от сетевых

«Наши игроки привыкли, что если российская студия, то она должна выпустить игру именно про Россию. Но мы считаем, что за счёт инди-разработки вывозить российский рынок и популяризировать его, именно российский сеттинг, ну, не комильфо».

Разработчики отечественных игр встречаются с игроками лицом к лицу — что из этого получается и как офлайн-отзывы отличаются от сетевых
8080
55
44
11
11
11
11
11
11
Как я разрабатывал хоррор-стратегию на Game Maker, что из этого вышло и пара советов
8383
88
22
Сделал ту же игру в тех же условиях два года спустя
2022
2024
77
[]