Halver — Достижения Steam
Два месяца разработки после релиза или как мы открыли игру заново
Достижения Steam
После почти двух месяцев плодотворной работы мы опубликовали достижения Steam по многочисленным просьбам игроков после релиза
Они разделены на четыре категории по уровню сложности:
- EASY ― Лёгкие зелёного цвета
- MEDIUM ― Средние жёлтого цвета
- HARD ― Сложные красного цвета
- INSANE ― Безумно трудные, фиолетовые
Всего мы реализовали 52 достижения для полной версии игры и 16 для демо-версии. Подробное их описание здесь:
Награда за все достижения
Труд ведь не должен быть напрасным. Поэтому за открытие всех достижений игроку предоставляется возможность установить новый скин для главного героя
Мы постарались сделать достижения как можно более интересными, чтобы подчеркнуть скрытые аспекты игры. Их можно рассматривать как новый игровой режим для игроков
Список изменений 0.9.1
• Введены достижения Steam
• Добавлены подсказки на все уровни
• Улучшен алгоритм прицеливания
• Подсказки отображаются пока уровень не пройден
• Исправлена проблема со сменой разрешения на некоторых устройствах
• Решено исчезновение музыки на 48 уровне
Остальные изменения:
• Добавлены различные сообщения феи
• Начата работа над режимом спидрана
• Исправлено несколько проблем с игровыми объектами на уровнях
• Обновлена версия Unity до 2022.3.30f1
• Обновлен Steamworks SDK до версии 1.57
Геймдизайн достижений
Когда я размышлял о том, какие должны быть достижения. Я не нашёл много статей об этом в Интернете. И решил, что хорошие достижения должны открывать уже реализованный, но мало известный контент игроку
А не просто «вы сделали 100 прыжков». Что вы думаете о геймдизайне игровых достижений?
Ссылки
Страница Halver в Steam
Группа по игре Вконтакте
Пресс-кит для обзоров
Всем привет! Хочу поделиться с вами нашей небольшой игрушкой под названием The King is Watching и новостью о том, что в Steam нас добавили в вишлист уже 100000 человек (уже чуть больше).
Из новостей: продажи Stardew Valley превысили 40 миллионов копий, Notch собирается заняться преемником Minecraft, Black Myth: Wukong не выходит на Xbox из-за проблем с оптимизацией.
«Наши игроки привыкли, что если российская студия, то она должна выпустить игру именно про Россию. Но мы считаем, что за счёт инди-разработки вывозить российский рынок и популяризировать его, именно российский сеттинг, ну, не комильфо».
Это какой-то хитрый план - постить новость по своей игре в 3:35 по мск? Может, лучше ловить прайм тайм, чтобы охватов / просмотров было побольше? :)
Понимаю ваши мысли : )
Никакого хитрого плана (катить колесо). Просто днём я работаю на работе. А ночью делаю игру : ]
Много Wishlist'ов собрали?
Сейчас около 4500
решил, что хорошие достижения должны открывать уже реализованный, но мало известный контент игрокуЯ тоже так считаю. Достижения в стиле - ого ты прошёл пролог или набродил 15км - унылое ничто
Игровую сиатистику можнр и внутрь самой игры запихнуть, не привязывая к ачивкам площадки
Мне нравятся достижения, которые заставляют взглянуть на геймплей под другим углом, бросают вызов
Да, тоже пришёл к таким мыслям. Аж собственную игру засмотренную до дыр открыл для себя с новой стороны с ачивками, которые мы сделали
Почему игра не идет как в раннем доступе? До 1.0 еще далеко, и непонятно, что в игре появится за последующие версии 0.9.2... 0.9.9, которые растянутся ещё на год-полтора