PANGIT. Обзор демо уровня.
PANGIT. Обзор демо уровня.
14

Удачи! хотя мне кажется лучше сначала на блочке механики выставить потестить, объекты интерактивные поставить, а потом уже вылизывать красоту локации. А то вдруг в тестах что то не понравится и придется переделывать...

2
Ответить

Объекты с которыми будет взаимодействие и имеет логику, просто заменяется, сохраняя визуал и расположение на сцене. А так да, правильно на уровне выстраивать всю механику а потом на нее уже графику наносить.

Но мнение что эффективнее демонстрацию делать на красивой картинке чем на голой сцене, кажется более перспективной для привлечения пользователей.

Как писал выше, большинство механик уже готово, на отдельных проектах, нужно теперь все перенести в один проект объединить и совместить.
Заранее подготовился так как примерно представлял как может выглядеть публичная разработка игры.

Ответить