Сделал трейлер для своей первой игры

Игра разрабатывается на Unreal Engine 5. 

Я соло-разработчик. Создал основной концепт проекта, визуальный стиль. Есть базовый прототип игровых механик. На данный момент я ищу финансирование для проекта и единомышленников в команду. Как вам концепт?

В мире на грани вымирания, выжившие скрываются от токсичного тумана на вершинах зданий. Управляйте роботом-помощником, проникающим в заброшенные места города в поисках жизненно важных ресурсов.

Есть страничка в стиме

674674
251 комментарий

Выглядит очень клево. Дизайн классный

95
Ответить

спасибо, старался

25
Ответить

Выглядит хорошо. Успехов с проектом

52
Ответить

спасибо, я как художник старался найти нужную атмосферу и стиль

10
Ответить

Деегетический интерфейс, модели окружения и дизайн локаций, еще и вайбы MAD GOD .... Жму руку. Пушка. Долго делал?
Моделил сам? Опиши процесс вообще, как было. Соло/тим, после работы или вместо, ну в общем прям послушать хочется как процесс создания протекает.

37
Ответить

Та вряд-ли сам конечно. Мне даже кажется, что механика лазанья, как в анчартед, очередной ассет из стора. Но с другой стороны, какая разница. В целом, для этого ассеты и делаются.

5
Ответить

Вот тоже интересно. Уж большо жирно обставлено всё, не представляю сколько это в соло без ассетов делать.

4
Ответить