Сделал трейлер для своей первой игры
Игра разрабатывается на Unreal Engine 5.
Я соло-разработчик. Создал основной концепт проекта, визуальный стиль. Есть базовый прототип игровых механик. На данный момент я ищу финансирование для проекта и единомышленников в команду. Как вам концепт?
В мире на грани вымирания, выжившие скрываются от токсичного тумана на вершинах зданий. Управляйте роботом-помощником, проникающим в заброшенные места города в поисках жизненно важных ресурсов.
Есть страничка в стиме
Выглядит очень клево. Дизайн классный
спасибо, старался
Выглядит хорошо. Успехов с проектом
спасибо, я как художник старался найти нужную атмосферу и стиль
Деегетический интерфейс, модели окружения и дизайн локаций, еще и вайбы MAD GOD .... Жму руку. Пушка. Долго делал?
Моделил сам? Опиши процесс вообще, как было. Соло/тим, после работы или вместо, ну в общем прям послушать хочется как процесс создания протекает.
Та вряд-ли сам конечно. Мне даже кажется, что механика лазанья, как в анчартед, очередной ассет из стора. Но с другой стороны, какая разница. В целом, для этого ассеты и делаются.
Вот тоже интересно. Уж большо жирно обставлено всё, не представляю сколько это в соло без ассетов делать.