Делаю градостроительную головоломку INDUSTRING. Показываю новые механики

Привет. Разрабатываю небольшую игру INDUSTRING, посвященную размышлениям о будущем. В игре необходимо строить здания и управлять ресурсами, чтобы накопить как можно больше знаний.

Закончил работу над испытаниями, которые игроку предстоит преодолеть на пути к знаниям:

  • Камень. На участке с камнем невозможно построить здание. Придется менять привычную стратегию
  • Красный участок. Постройка здания, указанного на красном участке, будет стоить в два раза больше. Придется строить на этом участке другие здания или, в крайнем случае, тратить дополнительные минералы.
  • Поддержка. За каждые четыре построенных здания вы получаете случайное бесплатное здание. Придется придумывать где его расположить
  • Пыльная буря. Через некоторое количество ходов часть территории занимает песчаная буря. Придется рассчитывать ходы, чтобы не потерять участки

Демоверсия игры доступна в Steam и VK Play. Этих испытаний там нет, зато есть все базовые механики. Играйте, добавляйте в желаемое и делитесь мнением об игре.

Демоверсия игры:

4
1 комментарий

Сейчас в тренде негростроительные негроломки, посвященные размышлениям о неграх.

Ответить