Я когда читал вступление прям захотел написать что-то полезное, чтобы поддержать парня, но я блин даже просто скролить статью устал, не то что читать. В конце только посмотрел видео с геймплеем. Ну да, очередная "игра мечты", очередная безликая поделка, которая затерялась на дне аппстора. Сколько таких было и сколько таких ещё будет. Не в обиду автору, но тут наивно было на что-то рассчитывать.
Совет на будущее - свою игру надо начинать продвигать в массы и собирать лояльную аудиторию ДО того как ты её выпустишь в стор, а не писать статьи ПОСЛЕ.
Удачи со следующим проектом, не бросай это дело, у тебя нормально получается, просто надо больше времени и опыта.
P.S. забудь про написание собственного движка и изучай инструментарий Unity/Unreal/Godot или любого друго крупного коммерческого движка.
собирать лояльную аудиторию ДО того как ты её выпустишь в стор, а не писать статьи ПОСЛЕ. А что делать с чувством "ещё рано что-то показывать, ещё ничего не готово"?
Ну, добро пожаловать в мобильный геймдев.
Я когда читал вступление прям захотел написать что-то полезное, чтобы поддержать парня, но я блин даже просто скролить статью устал, не то что читать. В конце только посмотрел видео с геймплеем. Ну да, очередная "игра мечты", очередная безликая поделка, которая затерялась на дне аппстора. Сколько таких было и сколько таких ещё будет. Не в обиду автору, но тут наивно было на что-то рассчитывать.
Совет на будущее - свою игру надо начинать продвигать в массы и собирать лояльную аудиторию ДО того как ты её выпустишь в стор, а не писать статьи ПОСЛЕ.
Удачи со следующим проектом, не бросай это дело, у тебя нормально получается, просто надо больше времени и опыта.
P.S. забудь про написание собственного движка и изучай инструментарий Unity/Unreal/Godot или любого друго крупного коммерческого движка.
собирать лояльную аудиторию ДО того как ты её выпустишь в стор, а не писать статьи ПОСЛЕ. А что делать с чувством "ещё рано что-то показывать, ещё ничего не готово"?
Спасибо. Твоё сообщение наполнило меня решимостью