Я аудио дизайнер. Осваиваю звуковые движки fmod и wwise. Результаты моих работ вы можете увидеть в коротких видео-роликах, более подробный разбор есть на ютуб канале. Буду очень рад пообщаться , обменяться опытом и конечно же поработать над вашей игрой.
Звук и анимации. Они часто аудио-визуальный ряд красивый формируют. Даже при простеньких персонажах и окружении.
звуки выстрелов всраты полностью + окружение на них не влияет
звука падения гильзы тоже нет, но при наступании на них - есть
в остальном вроде хорошо
если искать и найти - это конечно хорошо, для сравнения сравнения например
но если бы я был игроком в это, то я не услышал никакого влияния, а значит задача не выполнена
с другой стороны, с такими звуками стрельбы что-то понять - не самая простая задача
Руслан привет.
Я, как человек, который в звуке чистый потребитель, скажу что мне очень понравилось как ты сделал окружение. И в первом и во втором видео когда ты отдаляешь камеру, я словно там. Ради такого даже нацепил свои игровые наушники в которых катаю в Apex, благодаря им я слышу всё на 360 и выбираюсь из многих передряг. И вот в них, ну просто сказка.
Что касательно "поработать", то это по части action-сцен. Во время сражений и перестрелок мне постоянно вспоминался DOOM Eternal, и я не сразу понял почему. Там все звуки сливаются в одину какофонию, их становится не разобрать. Совсем другое дело было в DOOM (2016), где Мик Гордон потрудился эти звуки проскалировать на разные уровни, что бы каждый играл свою партию и не превращал всё "в салат". По этой теме на DTF была статья, ссылка ниже. Наиграв в первую часть больше ста часов я долго не мог понять что не так с Eternal, пока не разошлась эта тема со сведением дорожек НЕ Миком Гордоном.
Я привык ориентироваться в окружении на звук, CS 1.6 не оставил шансов на чил в школьные годы. И если все звуки идут как один, я немного теряюсь. Если сможешь сделать такие же разграничения, о которых говорится в посте, дорога тебе во все игровые студии.
Надеюсь и мой проект весной допилится, может и поработаем :)
А свои звуки синтезируешь?
Ну, например, всякие там отклики панелей управления или звук сай-фай транспорта какого-нибудь?