Я аудио дизайнер. Осваиваю звуковые движки fmod и wwise. Результаты моих работ вы можете увидеть в коротких видео-роликах, более подробный разбор есть на ютуб канале. Буду очень рад пообщаться , обменяться опытом и конечно же поработать над вашей игрой.

{ "author_name": "Ruslan Yegorov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 14, "likes": 17, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 272297, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 30 Nov 2020 16:11:31 +0300", "is_special": false }
0
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Незнакомый кубок

3

Хороший звук это круто. Можно пережить всратую картинку но звук невероятно важен. По крайней мере субъективно для меня

Ответить
1

Звук и анимации. Они часто аудио-визуальный ряд красивый формируют. Даже при простеньких персонажах и окружении.

Ответить
2

звуки выстрелов всраты полностью + окружение на них не влияет
звука падения гильзы тоже нет, но при наступании на них - есть
в остальном вроде хорошо

Ответить
0

вы не правы, можете посмотреть на канале полный обзор. там я как раз и показываю как работает система румов и порталов, в том числе для звуков выстрелов. в разных помещениях разная акустика, соотвественно разные звуковые отражения. геометрия помещения очень сильно влияет на звук

Ответить
1

если искать и найти - это конечно хорошо, для сравнения сравнения например

 но если бы я был игроком в это, то я не услышал никакого влияния, а значит задача не выполнена
с другой стороны, с такими звуками стрельбы что-то понять - не самая простая задача 

Ответить
2

Руслан привет.

Я, как человек, который в звуке чистый потребитель, скажу что мне очень понравилось как ты сделал окружение. И в первом и во втором видео когда ты отдаляешь камеру, я словно там. Ради такого даже нацепил свои игровые наушники в которых катаю в Apex, благодаря им я слышу всё на 360 и выбираюсь из многих передряг. И вот в них, ну просто сказка.

Что касательно "поработать", то это по части action-сцен. Во время сражений и перестрелок мне постоянно вспоминался DOOM Eternal, и я не сразу понял почему. Там все звуки сливаются в одину какофонию, их становится не разобрать. Совсем другое дело было в DOOM (2016), где Мик Гордон потрудился эти звуки проскалировать на разные уровни, что бы каждый играл свою партию и не превращал всё "в салат". По этой теме на DTF была статья, ссылка ниже. Наиграв в первую часть больше ста часов я долго не мог понять что не так с Eternal, пока не разошлась эта тема со сведением дорожек НЕ Миком Гордоном.

Я привык ориентироваться в окружении на звук, CS 1.6 не оставил шансов на чил в школьные годы. И если все звуки идут как один, я немного теряюсь. Если сможешь сделать такие же разграничения, о которых говорится в посте, дорога тебе во все игровые студии.

Надеюсь и мой проект весной допилится, может и поработаем :)

Ответить
0

Привет. Спасибо за статью, интересненько. Я тебя понимаю, сам в школьные годы постоянно участвовал в турнирах по CS 1.6 и наша команда была лучшей среди юниоров в городе.
В моей же работе я поставил перед собой задачу сделать звук более художественным, насыщенным, ярким и тд, а не информативным как в "компететив" играх, потому как в моем прототипе отсутствует соревновательная часть. Но я прекрасно понимаю о чем ты говоришь и понимаю как это реализовать при необходимости. Во время комбат сцен я бы полностью пересобрал микс, изменил баланс звуков, отстроил группы по приоритетам и важности именно в момент сражения.

Ответить
1

А звуки все откуда брал? 

Ответить
0

что-то записывал сам, что=то с библиотек + доруливал их до нужного мне звучания

Ответить
1

ну вот а говорили на пк в гадофвар не поиграть ( второй ролик)

Ответить
1

А можешь посоветовать какие-то материалы для изучения Wwise ? 

Ответить
1

А свои звуки синтезируешь?
Ну, например, всякие там отклики панелей управления или звук сай-фай транспорта какого-нибудь?

Ответить
0

да, синтезирую
звуки природы, ветер, дождик, костер, интерфейсные и казульаные звуки, механизмы и движки, sci-fi и футуристические звуки. как раз работаю над данной частью своего портфолио

Ответить
–3

надо все переделать

Ответить

Комментарии

{"hash":"b7ea5336","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false}}