PANGIT: Дневник разработчика #2

Демонстрация интерфейса

Активно занимаюсь сборкой механик для будущей демо, ведь скоро появится страница в магазине VKPlay.
Страница в Steam запланирована где-то на август.

Нужно заставить себя, точнее найти время и уделить внимание к скриншотам, к трейлеру..... блин когда игру то делать :D
Нужно заставить себя, точнее найти время и уделить внимание к скриншотам, к трейлеру..... блин когда игру то делать :D

Хочу закончить демо к концу года, мне нужно больше времени, так как демо должно быть оберткой, которая заинтересует игрока и он захочет сыграть в полную версию, это достаточно сложная задача. Сейчас фантазии которые были 8 месяцев назад, превращаются в реальность которые иногда наводят ужас. В планах сделать демо таким образом, чтобы на его основе можно было выпустить альфа-версию, расширив ее контент, карту и т.д.

У меня возник вопрос к разработчикам, как вы делаете демки? Используете ли ее для игры, или это как отдельный у вас проект?

Закончил работу над персонажем

Думаю что нужно сделать выбор персонажей перед началом игры с определенными характеристиками или стартовым набором.
Думаю что нужно сделать выбор персонажей перед началом игры с определенными характеристиками или стартовым набором.

Многие разработчики рассказывают только хорошее, интересное, и как все красиво, но чаще всего сам процесс подкидывает определенные задачи. Когда делаешь одно, ломается другое.

Все шло хорошо пока не решил подняться по лестнице. Ну а что, не только показывать хорошие результаты.
Все шло хорошо пока не решил подняться по лестнице. Ну а что, не только показывать хорошие результаты.
И такое бывает.
И такое бывает.

Начал собирать интерфейс и добавлять предметы в мир.

Инвентарь
Инвентарь

В разработке

Долгое время обходил стороной автомобили (В планах еще рассмотреть мотоциклы) кто-то в комментариях как-то написал про Days Gone и я загорелся мотоциклами.
Но для начала хочу сделать демонстрацию автомобиля
Youtube почему решил что это GTA 97 года

Сегодня еще было приятно увидеть пост про игру в сообществе IndieGo. Если вы разработчик, принимайте то же участие в пятничном короване.

PANGIT: Дневник разработчика #2

Сообщество PANGIT Это телеграм где я публикую намного раньше новости и события чем добираюсь до написания статей и постов.

13
3 комментария

Разве демка - это не 80% механик + 5-10% контента?

Ответить

Я думаю что нет, иначе зачем покупать игру ради 5-10%. Только если автора поддержать, не более.

Ответить