Да, дождище. Представляете? Скромный парк в глуши Питера, дождь, холодно и группки людей стоят общаются. Очевидно, что кроме заинтересованных в нахождении друзей/единомышленников там никого быть не могло. Тем показательнее, что лектор и гейм-дизайнер Владимир Ковтун начал одну из лекций мероприятия с фразы "Мне сказали, тут народ придёт не очень сведущий в индустрии, моя лекция рассчитана на простых смертных". Боюсь, простые смертные всей толпой посмотрели прогноз погоды и остались дома.
Вообще об этой штуке не слышал. Почему-то все ивенты по геймдеву в Питере проходят мимо меня. Вы где-то в одной группе все обитаете?
В Питере вроде есть Индикатор, много от туда людей знакомы. Ну и каналы Варвары, которые в статье упомянуты.
Колхоз
радует, что хоть какие-то мероприятия проходят по играм у нас
обязательно поеду на игропром
Несколько сквозит унынием между строк. На самом деле, это отличный инди-фестиваль, может даже лучший в Питере по следующим причинам:
- Бесплатно для разработчиков.
- Бесплатно для зрителей. Более того, там просто парк и на фестиваль заглядывают случайные прохожие: семейные пары, бабушки с внуками. Все с удовольствием смотрят и играют в игры - можно получить отзывы от разной аудитории.
- Возможность участвовать каждому. Нет такого, как на многих других мероприятиях "шлите свои проекты на наш инди-стенд, мы из них выберем штук пять для показа", и в итоге всегда участвуют только самые привлекательные, которые и так на слуху и вообще не инди, а вовсю спонсируются издателем. А тут можно и известные проекты посмотреть и что-нибудь неожиданное увидеть от реальных инди.
В этом году просто не повезло с погодой. До этого проходил уже два раза, было много людей и оба раза оставлял отличные впечатления.
"Но я упорно продолжаю считать, что нечего тут думать, сборища надо делать именно для разрабов, чтобы взрастить комьюнити."
Питерские инди-разрабы и так собираются в том же Индикаторе каждый месяц. Сборища для разрабов - это тестирование проектов на таких же разрабах, которые могут дать полезные советы или присоединиться к команде, но в целом они туда приходят тоже своё показать. А фестивали - это тестирование на реальных игроках, которые не имеют отношения к разработке. Ну и привлечение аудитории к игре.