СЛИЗКИЙ Мультиплеер "Goo Go"

Первоначальной задачи и цели делать мультиплеер не было, грубо говоря, даже мыслей делать эту игру не возникало. Всё пошло как-то спонтанно, тут где-то есть мой пост про создание этой игры за 2 дня. Поэтому пропущу начало, если интересно, оно где-то внизу ленты "Инди".

СЛИЗКИЙ Мультиплеер "Goo Go"

Реализовал мультиплеер также спонтанно, как сделал игру.
Момент — это моя первая игра с мультиплеером, я его опасался, не понимал. Но на всю реализацию ушло 4 часа, в это входит скачивание плагинов Advanced session, включение подсистемы Steam и настройка виджетов с созданием лобби.
Ну и небольшая настройка внешнего вида игроков для остальных игроков. Решил сделать из примитивов в виде капель. Но сам игрок видит себя как надо, как сгусток слизистой массы. Это с целью оптимизации в сессии.

СЛИЗКИЙ Мультиплеер "Goo Go"

Логика крайне проста. Нажать кнопку "создать сервер" — он создается с ником игрока и всё. С коробки сразу работает через Steam.
Я думал, придётся делать алмазные замки для этого, а всё работает из деревянного сарая.

Сложность возникла с репликацией, так как по умолчанию в Unreal Engine нет репликации для кастомного передвижения. Оно и понятно, но я не знал...
Вот несколько часов потратил, чтобы синхронизировать поведение игрока в пространстве у других игроков.
Спасибо плагину Smooth Sync — он спас меня.

СЛИЗКИЙ Мультиплеер "Goo Go"

Пока думаю, это будет сессионка для 4 игроков, с механиками взаимопомощи для карабканья вверх. Сейчас реализовано на 100%. Но что делать 100 людям на одной карте, я не знаю.
Такой простой спонтанный подход к созданию игр мне нравится, параллельно основательному подходу, когда есть дизайн-документация, сложная иерархия с организацией, задачи, полный пайплайн и прочее. Но внутренний конфликт не позволял делать "ПРОСТО". Я вроде как директор компании и не хотел марать имидж об такой жанр игр. Но с другой стороны, о каком "имидже" речь, кто я! КТО Я! Меня никто не знает. Поэтому принял решение не привязывать игру к компании (англ. инди-студии), а сделать отдельного издателя для этого. И вот оно — "Draft Games", решение внутренних противоборств.

СЛИЗКИЙ Мультиплеер "Goo Go"

Как эта игра, так и прочие "немногосложные" игры будут привязаны к Draft Games.
Я до сих пор не уверен, что оно может вылется во что-то серьезное

И обычно я так не делаю, не говорю наперед, НО по поводу этой игры завязался диалог с крупным издателем, и им она понравилась. Если всё будет ок, то для "Goo Go" есть большое количество идей расширения, в частности касательно мультиплеера.
Можете глянуть её тут - Steam Wishlist - Goo Go

А дочитавшим до конца или прокрутившим вниз подарок

XGG39-6AQEM-JNBHN

DZG3R-K3LCA-QYD8A

GAWV4-C66GV-RM5NN

8K9DD-KLMET-FQ9B7

HQ3L2-QIIVR-4NXWH

Y4447-VN5IQ-2XQIG
steam key for beta version

Кто возьмёт ключик можете присоединится к beta тестированию, вступить в сообщество Discord и тут в комментариях написать дискорд ник (или на сервере тегнуть меня и написать #GooGoBeta, я добавлю вас в закрытый канал.

Иии приглашаю в мой телеграм канал, там про разработку игр, жизнь, пряники - iOzz телеграм КЛИК и на мой youtube канал он преимущественно про геймдев iOzz youtube КЛИК . Усё.

77
10 комментариев

Петрович, осторожно, здесь склизко!

1

DZG3R-K3LCA-QYD8A - взял, спасибо!

1

Y4447-VN5IQ-2XQIG - спасибо этот забрал.
если не секрет на чем пишешь?

На скринах видно, что это Unreal Engine 5

1

еще вопрос поддержка геймпадов есть? на странице в стиме не увидел

Можешь рассказать более подробно о том как работает мультиплеер и стим в привязке?

Да, думаю могу пост на эту тему написать. Оно до безумия просто. В рамках этого "сообщества" пишут типа гайды или тут только делятся событиями?