Работа над проектом "Bellicose". Новая игра в жанре FPS шутера
Blueptints
1010

Настолько абстрактные влажные планы без цельной и сформированной идеи выдают какой-то совсем кирилловский подход с караванами. Есть ли прототип с геймплеем? Какой смысл фантазировать о мультиплеерах, древах навыков и индивидуальнфх сетапах, если даже просто фпс шутана нет, на который это все навешивать потом? Если даже, просто господи, референса игры нет?)

Есть ли у команды выпущенные проекты за плечами? Если вы собираетесь делать мультиплеер - то выпущенные мультиплеерные проекты? Риторические вопросы если что, и так очевидно что нет. Пробуйте канеш, но вероятность вашего успеха с таким подходом ниже, чем шанс выиграть в лотерею главный бинго-приз. Если вы хотите чтобы у вас появился хотя бы призрачный шанс на успех - начинайте не с бессмысленных самопиарных статеек, а с концепции геймплея и описания игры хотя бы для самих себя.

23
Ответить

великий кирилловский подход... а ведь это правда целая школа игродела

6
Ответить