Работа над проектом "Bellicose". Новая игра в жанре FPS шутера

Всем привет, дорогие читатели нашего Блога. Мы команда разработчиков новой игры в жанре шутера, под названием "Bellicose".

Сегодня о ней немного поподробнее:

Наша команда давно хотела реализовать креативную идею создания нашего проекта и воплотить его в жизнь.

Начну, пожалуй, с того, как зародилась сама идея создания игры:

Наш главный человек - Андрей, он давно находится в окружении игр и всегда мечтает сделать что-то своё уникальное. Так и началась наша история. Андрей нашел людей, заинтересованных в нашем проекте, и мы начали усердно работать. В команде разработчиков появился Сергей, который занимается написанием кода на Blueprint в движке под названием Unreal Engine. Именно там и идет работа по созданию нашей игры.

Blueptints
Blueptints

После Сергея появилась ещё парочка программистов и дизайнеров. Дизайнеры работают над созданием всевозможных моделей, которые будут использованы в нашей игре, будь это оружие или персонажи. В движке это называют по-просту - Actor. К дизайнеру прикрепляется обязательно художник, который рисует, а дизайнер воспроизводит этот рисунок в виде модели. Есть, конечно же, ещё и те люди, которые занимаются продвижением нашего проекта, а также web-программисты, которые в скором времени сделают сайт для нашей игры. Но если сказать в целом, то наш состав постоянно меняется, остаются только те, кто по-настоящему заинтересованы в этом проекте.

На что будет похожа игра?

На самом деле это хороший вопрос, на который я сейчас не смогу дать однозначный ответ в той или иной степени. Могу сказать лишь то, что в нашей игре будет система PvP и PvE. Но в наших планах сначала хорошо проработать сетевой момент с PvP. В будущей эти две системы будут непосредственно связаны друг с другом: например, вы не сможете зайти в ПВЕ без накопления средств в ПВП. Ну что-то вроде этого. Саму систему прохождения игры мы представляем в виде отдельных событий (можно сравнить с Battlefield 5), которые будут связаны между собой. Кроме того, планируем сделать DLC между теми или иными событиями. Конечно же, так как это сетевой шутер, то возможность кооператива обязательно сыграет большую роль. Но если вы фанат одиночного прохождения то такая возможность тоже будет добавлена.

Будет и разделение персонажей на классы, то есть у каждого есть свои фишки и, скажем так, способности. Планируется и добавить систему талантов, чтобы игроки могли выбрать свой индивидуальный сет, и подстроить его под свой любимый стиль игры.

Игра скорее всего будет бесплатной, но с возможностью покупки валюты за донат. Поэтому это никак не отразится на балансе.

Если брать в общих чертах, то это, пожалуй, все о чем я хотел рассказать. Конечно же, это только вступительная статья, которая описывает общую картину. Поэтому подписывайтесь на наш канал и узнавайте все тонкости со временем, читая все наши статьи.

Надеемся на вашу поддержку, ведь это для нас очень важно. Лучшая поддержка с вашей стороны это подписка на группу Вконтакте. Ну и про лайк статье не забывайте. В следующих статьях расскажу ещё некоторые ключевые моменты и покажу контент из нашей игры. А также поговорим на игровые темы, в целом.

Работа в офисе
Работа в офисе

Переходите в нашу группу Вконтакте и делитесь этим постом с друзьями!

Статья взята с нашего канала на Яндекс.Дзене.

1010
42 комментария

Настолько абстрактные влажные планы без цельной и сформированной идеи выдают какой-то совсем кирилловский подход с караванами. Есть ли прототип с геймплеем? Какой смысл фантазировать о мультиплеерах, древах навыков и индивидуальнфх сетапах, если даже просто фпс шутана нет, на который это все навешивать потом? Если даже, просто господи, референса игры нет?)

Есть ли у команды выпущенные проекты за плечами? Если вы собираетесь делать мультиплеер - то выпущенные мультиплеерные проекты? Риторические вопросы если что, и так очевидно что нет. Пробуйте канеш, но вероятность вашего успеха с таким подходом ниже, чем шанс выиграть в лотерею главный бинго-приз. Если вы хотите чтобы у вас появился хотя бы призрачный шанс на успех - начинайте не с бессмысленных самопиарных статеек, а с концепции геймплея и описания игры хотя бы для самих себя.

23

великий кирилловский подход... а ведь это правда целая школа игродела

6

Проекта нет, показать нечего, зато влажные фантазии, три копипаст-статьи, пустая группа в ВК и бессмысленная страница на Дзене.
Кириллоразработка ин э натшелл

10

"FPS шутер" это как масло "подсолнечное масло"

7

Комментарий недоступен