Работа над проектом "Bellicose". Новая игра в жанре FPS шутера

Всем привет, дорогие читатели нашего Блога. Мы команда разработчиков новой игры в жанре шутера, под названием "Bellicose".

Сегодня о ней немного поподробнее:

Наша команда давно хотела реализовать креативную идею создания нашего проекта и воплотить его в жизнь.

Начну, пожалуй, с того, как зародилась сама идея создания игры:

Наш главный человек - Андрей, он давно находится в окружении игр и всегда мечтает сделать что-то своё уникальное. Так и началась наша история. Андрей нашел людей, заинтересованных в нашем проекте, и мы начали усердно работать. В команде разработчиков появился Сергей, который занимается написанием кода на Blueprint в движке под названием Unreal Engine. Именно там и идет работа по созданию нашей игры.

Blueptints

После Сергея появилась ещё парочка программистов и дизайнеров. Дизайнеры работают над созданием всевозможных моделей, которые будут использованы в нашей игре, будь это оружие или персонажи. В движке это называют по-просту - Actor. К дизайнеру прикрепляется обязательно художник, который рисует, а дизайнер воспроизводит этот рисунок в виде модели. Есть, конечно же, ещё и те люди, которые занимаются продвижением нашего проекта, а также web-программисты, которые в скором времени сделают сайт для нашей игры. Но если сказать в целом, то наш состав постоянно меняется, остаются только те, кто по-настоящему заинтересованы в этом проекте.

На что будет похожа игра?

На самом деле это хороший вопрос, на который я сейчас не смогу дать однозначный ответ в той или иной степени. Могу сказать лишь то, что в нашей игре будет система PvP и PvE. Но в наших планах сначала хорошо проработать сетевой момент с PvP. В будущей эти две системы будут непосредственно связаны друг с другом: например, вы не сможете зайти в ПВЕ без накопления средств в ПВП. Ну что-то вроде этого. Саму систему прохождения игры мы представляем в виде отдельных событий (можно сравнить с Battlefield 5), которые будут связаны между собой. Кроме того, планируем сделать DLC между теми или иными событиями. Конечно же, так как это сетевой шутер, то возможность кооператива обязательно сыграет большую роль. Но если вы фанат одиночного прохождения то такая возможность тоже будет добавлена.

Будет и разделение персонажей на классы, то есть у каждого есть свои фишки и, скажем так, способности. Планируется и добавить систему талантов, чтобы игроки могли выбрать свой индивидуальный сет, и подстроить его под свой любимый стиль игры.

Игра скорее всего будет бесплатной, но с возможностью покупки валюты за донат. Поэтому это никак не отразится на балансе.

Если брать в общих чертах, то это, пожалуй, все о чем я хотел рассказать. Конечно же, это только вступительная статья, которая описывает общую картину. Поэтому подписывайтесь на наш канал и узнавайте все тонкости со временем, читая все наши статьи.

Надеемся на вашу поддержку, ведь это для нас очень важно. Лучшая поддержка с вашей стороны это подписка на группу Вконтакте. Ну и про лайк статье не забывайте. В следующих статьях расскажу ещё некоторые ключевые моменты и покажу контент из нашей игры. А также поговорим на игровые темы, в целом.

Работа в офисе

Переходите в нашу группу Вконтакте и делитесь этим постом с друзьями!

Статья взята с нашего канала на Яндекс.Дзене.

{ "author_name": "Виктор Беляков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 42, "likes": -16, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 274258, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 02 Dec 2020 12:23:07 +0300", "is_special": false }
0
42 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
23

Настолько абстрактные влажные планы без цельной и сформированной идеи выдают какой-то совсем кирилловский подход с караванами. Есть ли прототип с геймплеем? Какой смысл фантазировать о мультиплеерах, древах навыков и индивидуальнфх сетапах, если даже просто фпс шутана нет, на который это все навешивать потом? Если даже, просто господи, референса игры нет?)

Есть ли у команды выпущенные проекты за плечами? Если вы собираетесь делать мультиплеер - то выпущенные мультиплеерные проекты? Риторические вопросы если что, и так очевидно что нет. Пробуйте канеш, но вероятность вашего успеха с таким подходом ниже, чем шанс выиграть в лотерею главный бинго-приз. Если вы хотите чтобы у вас появился хотя бы призрачный шанс на успех - начинайте не с бессмысленных самопиарных статеек, а с концепции геймплея и описания игры хотя бы для самих себя.

Ответить
6

великий кирилловский подход... а ведь это правда целая школа игродела

Ответить
10

Проекта нет, показать нечего, зато влажные фантазии, три копипаст-статьи, пустая группа в ВК и бессмысленная страница на Дзене.
Кириллоразработка ин э натшелл

Ответить
6

pussy

Ответить
7

"FPS шутер" это как масло "подсолнечное масло"

Ответить
2

Ролевая RPG)

Ответить
0

в жанре ролевой RPG

Ответить

Либеральный

Иван
2

в жанре ролевой RPG-игры

Ответить
1

В жанре ролевой RPG-игры с элементами отыгрыша и прокачки

Ответить

Разнообразный волк

Иван
–1

Почему тогда никто не возмущается этим:
Бонд , Джеймс Бонд?

Ответить
0

Потому что аналогия другая.
Если хочешь приплести сюда 007 скорее будет как
"Агент 007 Джеймс Бонд по имени Джеймс Бонд"

Ответить
4

Сергей, который занимается написанием кода на Blueprint в движке под названием Unreal Engine

А крестовик есть? Без крестовика даже не пытайтесь сделать что-то сложнее вокинг сима. Ну то есть попытаться-то можно, но вряд ли аудитория оценит результат.

Ответить
6

Учитывая еще, что это сетевой проект, разработка которого может затянуться на годы, очень сложно будет поддерживать и масштабировать. Я думаю, они могут вполне пересмотреть свое отношение к плюсам, и тут как бы чем раньше, тем лучше

Ответить
0

Полностю согласен, сейчас делаю маленький не сетевой проект и уже накопилось десятки файлов и сотни строк кода, боюсь представить что было бы на блупринтах 

Ответить
1

Да, там потом хрен поймешь, что с чем связано. Особенно больно будет человеку новому разбираться в этих макаронах. Блюпринты хороши, когда надо что-то быстро накидать на коленке (прототип) или если проект сам по себе небольшой и им занимается 1-2 кодера, которые всегда могут договориться. Эпики, кстати, говорят постоянно об этом в своих видео, что каждый инструмент движка лучше всего применим в ситуациях, под которые он собственно и создавался. А выдумывать что-то свое и ломать правила фреймворка, которым пользуешься, себе дороже

Ответить
1

крестоносец

Ответить
–1

Балдёж, очень круто. Обязательно заценю. Дизайнеры просто пушка.

Ответить
10

Дизайнеры просто пушка.

Ответить
8

Чел не поленился создать фейк ради одного позитивного отзыва, лол

Ответить
–5

В отдельной статье размещу работы дизайнеров) Подписывайтесь на мой блог. Будет жарко. Пока прикреплю пример)

Ответить
11

Жарко будет гпу рисовать дом с сотней цилиндров с такой сегментацией

Ответить

Теоретический

Виктор
1

Нахуя ему пустой таймлайн в редакторе? Упоротый штоле сука? 

Ответить
0

Сирьёзна, а чё эта такоя на картинке?

Ответить
4

Подсайт - @Инди 

Ответить
3

Не надо грязи! Подсайт @Корованы , если быть точнее.

Ответить
4

Рано. Смысл создавать подобные посты, когда показать еще нечего? Хотя бы концепт арты были.
А так - очередной треп одних из сотен начинающих разработчиков. Без обид

Ответить

Либеральный татарин

3

Сразу видно люди шарят. Сначала продумывают монетизацию, а потом уже остальное.

Ответить
0

Это кстати достаточно правильный подход, так как в готовую игру впиливать монетизацию, не подумав о ней изначально, куда больнее, сложнее и грубее выходит, чем с самого начала держать в голове план хотя бы по методологии заработка денег с проекта.

Ответить
2

вы не сможете зайти в ПВЕ без накопления средств в ПВП

тоесть любителей пве вы сразу шлете лесом? типа, извольте отстрадать нное колво времени в пвп, прежде чем мы вам дадим поиграть в то, что вам нравится?

Ответить
–4

Нет, не совсем так. ПВЕ будет похоже чем-то на огромное событие(сюжетную битву), которая не так то быстрой проходится (сравнимо немного с  Battlefield 5). После чего будут открываться следующие сюжетные события, и открывать их будете вы сами, конечно же за валюту. Валюту можно будет накопить, как в ПВЕ (в зависимости от вашего времени прохождения будут варьироваться награды), так и в ПВП.

Ответить
3

(сравнимо немного с Battlefield 5)

вам категорически противопоказано сравнивать себя с подобными проектами, вы кардинально в другой лиге по продакшену. Ищите дешевые в производстве фишки

Ответить
2

FPS per second

Ответить

Резкий Илья

1

Убийца Баттлфилда у вас вряд ли выйдет, да и вообще первым проектом делать сетевую игру весьма самонадеянное решение.
Я бы для начала советовал ориентироваться на визуально и технически простые, но оригинальные проекты вроде Devil Daggers или Super Hot, ну или бумер-шутеры, пока тема популярная.

Ответить
0

Дельный совет, как показывает практика с мультиплеером и опытные студии не справляються, а если учитывать что для качественного мультиплеера нужные хорошие сервера то это становиться неопредалимой преградой для неопытных разработчиков :(

Ответить
–1

Успехов вам. Простыню не читал, но всегда вызывает уважения люди, что стараются двигать жанр за новые границы. По доброму завидую вам. 

Ответить
0

miss

Ответить
0

ну очень уж дженерик описание. Чем будете удивлять? фпс сейчас каждый может собрать

Ответить
0

Судя по описанию игровая механика планируется быть достаточно комплексной. Не боитесь, что на блюпринтах это реализовывать будет крайне неудобно?

Ответить
0

Эти ребята пока еще ни чем не пуганные.

Ответить
0

Энтузиазма вам не занимать и это похвально, но я бы не советовал бежать впереди паровоза и всем рассказывать какой будет ваша будущая игра, при том, что нет даже элементарного прототипа с работающими кор механиками.
Но всё равно удачи)

Ответить
0

Бля, писать текст вы точно не умеете. Уровень пятого класса "как я провел лето".

Ответить

Комментарии

null