Чтобы новая игра понравилась игрокам, разработчики повышают планку и улучшают качество новых проектов, в сравнении с предыдущими. Для этого они мониторят форумы, собирают обратную связь от комьюнити и вносят на их основе изменения в разработку. Так мы и поступили: улучшили оптимизацию и игровой баланс, добавили новые юниты. А ещё добавили несколько игровых фичей, о которых давно просило сообщество. Например, теперь в игре есть кнопка "UNDO": она отменяет последнее перемещение юнитов. Пригодится, если игрок случайно кликнул куда-то не туда.
Просто о Сталине вышла интереснее игра, скрины сами смотрите :D
Опа, она на золото ушла? Отличный год.
Хм, а Strategic Mind выглядит прикольно. Спасибо)
Как вариант, первую игру многие купили на волне скандала, попробовали её и поняли, что это не их игра. Вторую же часть брали именно те, кому понравилась первая - отсюда и меньшие продажи и более высокие оценки.
а какой был скандал? Парад фашистов на Красной площади?
Сделайте теперь компанию где Гитлер в Африке воюет не против англичан (или против кого он там воевал), а против негров. С парадом в ЮАР после зачистки, вот тогда скандал будет такой как нужно.
Вас тогда все меньшинства пиарить будут, особенно в США.
То же самое подумал.