Концепт пиксельного кликера с тяночками!

В левом нижнем углу немного пережало тяночек, в игре будет как справой стороны
В левом нижнем углу немного пережало тяночек, в игре будет как справой стороны

В очередной раз начинаю новый проект, но этот я точно доведу хотя бы до стадии демки. Демка будет выложенная на итч. Думаю, как сделаю, то напишу пост про это, если кому-то будет это интересно. Зачем тогда пишу пост, имея один только концепт арт? Для мотивации и прикола. Надеюсь тут так можно.

Игра задумывается как убийца Геншина, Диабло и Куки кликера, но в 2D и с пикселями с кулак. Если что, то всем персонажам 18+.

Геймплей очень прост, играть можно будет одной рукой. Его суть:

На том полотне, где написано "данж" стоит ваш отряд, вы кликаете на появляющихся монстров, наносите им урон, так же урон наносится периодически. По сути это кликер/автокликер как Clicker Heroes. Убиваете монстров, получаете золото, предметы, ресурсы. Продвигаетесь дальше.

Clicker Heroes, а про Геншин и Диабло я пошутил, слишком мелкие рыбешки чтобы на них ровняться
Clicker Heroes, а про Геншин и Диабло я пошутил, слишком мелкие рыбешки чтобы на них ровняться

На втором полотне, где написано "карта" вы выбираете данж, в который пойдете фармить. А так же имеются дополнительные активности. Например, есть лес, куда можно отправить одного из персонажей за древесиной. Тогда он пропадет из отряда и отправится на вырубку, а по окончанию вы получите ресурсы.

У каждого персонажа есть свой уровень, свои статы, их можно прокачивать. В данже их сила суммируется. Если какой-то персонаж отправлен на доп активность, то его урон отнимается от общего, пока он не вернется. Для игрока это по сути менеджмент, кого куда отправить.

Пока что отбракованные персонажи. Позже вернусь к ним, чтобы переделать
Пока что отбракованные персонажи. Позже вернусь к ним, чтобы переделать

Третье полотно - это инвентарь и список героев, которые у вас есть.

В чем фишка? Получение персонажей идет не за золото, а за дополнительный ресурс. Крыни (рабочее название, позже может быть изменено) - которые добываются после убийства боссов и за особые поручения, на которые можно отправлять персонажей. Набрав 160 крыней можно будет крутануть рулетку, и случайно получить какого-то персонажа, ну или не получить. По сути гача механика, но в игре она не для вытягивания денег, а для веселья. Опять же в кликерах выбивая больше ресурсов, открываются новые персонажи, которые уже сильнее предыдущих. Здесь же такой гача механикой я хочу практически уровнять всех персонажей. У каждого будет какая-то своя особенность, но играбельными должны быть все.

А, чуть не забыл. Снизу портреты героев будут медленно передвигаться из стороны в сторону, чтобы игроку всегда было видно своих тяночек. Для этого игра и создается.

Из готового есть сам концепт арт, 17 готовых персонажей, помимо отбракованных, но пока все без анимаций. С десяток монстров, несколько локаций в данже. Плюс есть старые спрайтовые наработки и старый код из прошлых моих кликеров. Так что разработка должна идти семимильными шагами. Верим?

мой крайний проект, который я сделал для одного маленького геймджема
мой крайний проект, который я сделал для одного маленького геймджема

p.s. сейчас всех персонажей я генерирую на stable diffusion, я знаю, что некоторым людям важно знать, использовались ли нейросети при создании игры

p.p.s. я не знаю, нужно ли мне где-то поставить возрастной рейтинг для статьи, если нужно, то дайте пожалуйста знать

p.p.p.s. если вы разработчик игр, то, пожалуйста, не воруйте мою идею или мою личность, будет очень обидно, если вы сделаете такую игру раньше меня

Спасибо, что дочитали до конца!

6262
11
20 комментариев

Визуал очень крутой, но всё же это кринжово

16
Ответить

Хотя может стать запоминающимся элементом и мемом

4
Ответить

ето их щеки

Ответить

Предпочитаешь биться о скалы, понятно

Ответить

мой крайний проектВзял и всё испортил одним словом.

3
Ответить

Взял и надушнил 6-стью словами

Ответить

Хорошо что я бездарь и ничего своровать не смогу

2
Ответить