Всем привет, вот кое-что из того что сделал на этой неделе.
Сделал шкалы здоровья мобов и боссов более информативными, теперь легче определить у кого больше хп. Но, если захочется, можно будет в настройках переключиться на простые шкалы, как было.
Так же, сделал более плавную убыль/прирост для всех видов шкал (ХП, ресурсы умений, Опыт)
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта. Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (пермадес). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней, но уже есть режим Выживания (арены по 10 волн монстров). Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже почти 6 лет. В стиме уже доступны коллекционные карточки.
Archtower
Всем привет, вот кое-что из того что сделал на этой неделе.
Сделал шкалы здоровья мобов и боссов более информативными, теперь легче определить у кого больше хп. Но, если захочется, можно будет в настройках переключиться на простые шкалы, как было.
Так же, сделал более плавную убыль/прирост для всех видов шкал (ХП, ресурсы умений, Опыт)
Archtower в Steam в Раннем Доступe:
https://store.steampowered.com/app/1837690
(доступна бесплатная демка)
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (пермадес). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней, но уже есть режим Выживания (арены по 10 волн монстров).
Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже почти 6 лет.
В стиме уже доступны коллекционные карточки.
ВК: https://vk.com/blaster_games_studio
Твиттер: https://twitter.com/mnfl14
Дискорд: https://discord.gg/SpCKUKq8va
https://www.youtube.com/watch?v=8EnqNfGVxmI