DEVLOG CHERNOGRAD #1: Команда и кор-геймплей
Прямо сейчас вся команда с головой в работе над альфа-версией CHERNOGRAD, и уже скоро у нас будут новости с "полей". А пока мы работаем над альфой, хотим воспользоваться моментом, чтобы представиться и рассказать об основных геймплейных механиках.
Кто мы?
Мы - Wirehead, молодая игровая студия из Санкт-Петербурга, основанная студентами факультета разработки видеоигр ИТМО, и это наш дебютный проект (довольно амбициозный для старта, но мы верим в успех!). Наша команда состоит из 8 разработчиков:
- Тимофей, наш геймдизайнер и человек, занимающийся маркетингом в соцсетях (который хотел назвать себя магистром нарратива, но я решил не вносить эту правку в описание);
- Андрей, главный в арт-отделе и ответственный за все 3D-модели в игре;
- Аня и Даниил, ответственные за арт составляющую игры и концепт арты;
- Олег, глава разработки и человек, который умеет читать макароны blueprints в движке;
- Артём и Ира, наши UE5 разработчики, которые прямо сейчас делают эту игру возможной;
- Кирилл, игровой продюсер, пишущий этот пост и отвечающий за изначальный концепт и видение игры (Если всё полетит в Тартар, то именно в него полетят камни. Да-да, это я! :) ).
CHERNOGRAD
Это симулятор, в котором вам предстоит прожить 10 дней из жизни сотрудника секретного агентства. Вас ждут случайно выдаваемые задания по слежке за гражданами, расследования преступлений и моральные дилеммы. Для поиска улик у вас есть микрофоны и датчики, расположенные в каждой из 100 квартир, а также Группа Полевых Агентов (для поиска улик-головоломок) и Силы Гражданской Обороны (для особо деликатных дел, требующих стремительного вмешательства с применением силы).
Слежка
Наблюдение за гражданами играет ключевую роль в поиске предателей Чернограда или в попытках помочь сопротивлению. Для этого вам предоставлено несколько инструментов: аудио-рекордер, иммограф (устройство схожее с системой видеонаблюдения), карта района и пульт управления аппаратурой. Когда система подаёт сигнал о нарушении в одном из домов то на карте под этим домом загорается лампа. Используя пульт управления, вам нужно будет выбрать дом и отыскать квартиру, в которой совершается преступление против директив Партии.
Используя аудио-рекордер вы будете слышать, что говорят жители выбранной квартиры, и записывать их разговор на катушку с плёнкой. Некоторые части разговора будут подсвечиваться, это ключевые слова, по которым вы сможете найти больше интересной информации, а, может, и новые улики, запросив их по телефону. Иммограф позволит вам увидеть происходящее в квартире. В некоторых квартирах может выйти из строя часть аппаратуры, поэтому, если система подала сигнал, но вы ничего не слышите ни в одной из квартир, возможно, стоит воспользоваться иммографом.
Отчёты
В этом мире ваш отчёт - не просто бюрократическая бумажка, а вы - не просто глаза и уши партии. От вас зависит проживёт ли очередной житель (или целая семья) эти 10 дней, или их вычеркнут из истории, заклеймив предателями.
Для заполнения вам потребуется три вещи - досье обвиняемого, бланк отчёта и книга директив Партии Последнего Восстания. Само заполнение отчёта исполнено как в Papers, Please, в виде выбора подходящего пункта в досье и директивы в книге, и переноса их в бланк отчёта. Однако, мы дополнили этот процесс поиском улик с помощью Агентов и вашей аппаратуры слежения.
Это далеко не все игровые механики, поэтому ждите новостей, присоединяйтесь к нашему сообществу в ВК и каналу в Telegram, и помните - Партия всё видит!