Двигай и разгружай.История разработки 2D игры на Unreal Engine 4.

Поучаствовал в конкурсе по разработке игр и при этом начал изучать новый движок – Unreal Engine 4. Поделюсь своим опытом в этой статье. Думаю, это может быть интересно тем, кто посматривает на этот движок, или наоборот уже специалист и готов мне рассказать, как надо правильно. Внутри статьи очень много материала.

Представьте, что это я
13

Непонятки с Акторами продолжились — каким образом сделать составной Актор из нескольких с редактируемыми наследниками?Можно аттачить актор к актору, или же использовать актор компоненты.
редактируемыми наследниками?Не понял что ты имеешь ввиду, из строчки с
но это относится не к Меню, а к базовому классу расставляемых предметов.Обычно ты делаешь основной актор с основным функционалом присущим всем наследуемым, а уже в наследуемых в случае чего расширяешь код, более того, можно переопределить(переписать) эвенты в наследуемых классах.
Но в любом случае красава, я хоть и дохера всего на движке прошел - так и не смог уйти дальше прототипов, просто желание иссякает.

1
Ответить

Можно аттачить актор к актору, или же использовать актор компоненты.Вот с этим так и не разобрался. Что-то находил, но кажется это было не то, что мне нужно в тот момент.

Про основной актор да — у меня по сути так всё и работает. Наследование и всякое такое. А если вопрос про меню\расставляемые, то это я отвлёкся от темы немного.

так и не смог уйти дальше прототиповЭта игра тоже не далеко от прототипа ушла, хоть и вложено много сил.

Ответить