Дебют на DTF ex.разработчика Atomic Heart, PUBG
Меня зовут Андрей Александров, обычно подписываюсь как AndrewAlexArt. Я Snr. Environment Artist или художник по окружению в кино и играх. За плечами и тремя поломанными креслами работа над Atomic Heart, PUBG, Walking Dead. Кино: "Притяжение", "Легенда о Коловрате". Большую часть времени работаю удаленно фулл-тайм, благодаря чему смог грамотно выстроить дисциплину, о чем расскажу вам позже.
После ухода с Атомика и довольно серьезного выгорания я разнообразил свою творческую жизнь программированием, написанием шейдеров и прочими техническими деталями из игровой индустрии. Тогда же я начал делать небольшой проект на Unity, смесь Postal 2, Half-Life 2 и Firewatch. Всё пока в зачаточной стадии, а я сосредоточен на разработке основных механик. К счастью, уже есть что показать.
Накопив более 10 лет опыта 3Дэшника, а половину из них я работал именно над играми, я решил начать вести канал в телеге с полезными советами и трюками для таких же художников и инди-разработчиков: @Cod3Art
Когда я начинал свой путь в CG я писал кумирам из Naughty Dog, Arkane и других студий, и спрашивал, как они сделали ту или иную модель, шейдер или кусок энвиры. На канале я стараюсь детально раскрывать сложные аспекты производства окружения и арта в целом, помогая построить более приятную картинку для ваших игр или для портфолио, которое поможет устроиться в любимую студию.
Воспринимайте этот пост как пост-знакомство. Старался не заливать стиль письма водой, а то выйдет, что я зря прочитал "Пиши, сокращай".
Я продолжу дублировать статьи из блога и на другие площадки, но если захотите поддержать или пообщаться в чате, добро пожаловать!
Ебать-колотить, кто-то градусник разъебал, все на выход
все намного хуже
Ору
О, художники и дизайнеры в атомике это единственные, кто там был не полное говно.
Все ребята старались выжать максимум. Очень сложно сделать все правильно, когда делаешь первую игру.
У Атомика был еще отличный тех.арт отдел, игра прилично работает на слабых ПК
Atomic Heart — хорошая игра во всех отношениях. Видно, что делали не совсем опытные разработчики, но вложили в душу. Это хороший самобытный проект :)
Как по мне, в игре всё хорошо кроме сюжета.