Скромно представлю свою игру.
Я делал ее понимая, что это не лучшая игра на свете. Просто казуальная развлекаловка в лучшем случае на 1-2 часа игры. Идея показалась достаточно простой для реализации, и зная что люди делают игры годами, подумал что эту можно сделать за несколько месяцев. Так и получилось. Сейчас идет четвертый месяц с начала разработки.
Идея в том, что есть лабиринт, в нем предметы, игроки и монстр. Задача - выжить, найти артефакт и принести его на алтарь. Предметы - кирпич (то, что строит стену), бомба (то, что стену ломает), нож, пистолет, пули и зажигалка. Особый интерес представляется в том, что каждый ход игрока отображается всем остальным, и после каждого хода игрока, если не использовался предмет, в противоположном направлении пытается ходить монстр. Каждый игрок не знает, в каком месте лабиринта начинает, как и форму самого лабиринта. Как только монстр находится на расстоянии, меньшем 5 клеток от любого игрока, всем игрокам говорят - Монстр близко.
Я имел дело с инди играми, и в частности шедеврами типо стардью валли, анэпик, факторио. Прекрасно представляю сколько за ними стоит работы. Но так же забирал неизвестные вещички на эпиках, и одна произвела очень плохо впечатление. Это была какаято 2д игра, которая грузила проц на полную и жрала больше гига оперативы. Хоть оптимизацию я довел не до конца (есть в целом способ сделать, чтобы моя игра летала и на офисном компе 2010 года). Но чем дальше ее делаю, тем больше вопрос, "А будет ли кто играть?".
С точки зрения впечатления, которая она производит, это хорорный вариант Амонг Ас. И по скринам совершенно не понятно в чем хоррор. Как и со всеми страшилками, если просто идти вперед не пытаясь победить, игра не страшная и скучная, потому что просто на скорость кликаешь, пока случайно не погибаешь или побеждаешь. Весь интерес начинается, когда игрок начинает хотеть что-то сделать. даже 100 часов тестирования спустя я все равно периодически вздрагиваю, когда появляется монстр. Эффект можно описать через теорию Лизы Фелдман, что любая эмоция есть процесс поиска информации, и чем больше неопределенность, тем больше эмоция. Другое дело, что даже понимая это, неопределенность в игре не уходит. Да, игра страшна только тем, что каждый ход - ход в неизвестность, и даже когда говорят про угрозу, она неизвестно насколько близка. И все всегда вздрагивают, когда угроза переходит из неизвестной в известную. Этот эффект получился хорошо.
Так же я сразу понимал, что ценность этой игры в первую очередь в атмосфере, и по началу хотел ее создать только музыкой. Сам сочинил и записал треков почти на час времени. Они получились весьма разнохарактерные, но половина это тяжелая музыка. Сказались 10 лет игры на гитаре и опыт работы звукарем. И на мой взгляд один только саундтрек уже неплохо отбивает стоимость, но ведь всегда можно вернуть игру.
Когда саундтрек был готов к записи начались первые чудеса по завету "крови, пота и пикселей". Внезапно нашлась достойная бас гитара и усилок под электруху. 2 недели записи и сведения - первый кранч. Дался он довольно тяжело. Еще неделю после этого приходил в себя и продуктивность была на нуле. Но для записанного дома, получилось очень недурно. Я слышал студийки по 10к за трек хуже.
Показав саундтрек друзьям, все в один голос сказали, найди художника и сделай графику поприличней. Нашелся Павел Падорин, очень приятно с ним работать. Игра после этого стала выглядеть прилично.
Я не ищу легких денег и не пытаюсь развести на покупку того, что вам не нужно. Я просто пытался сделать хоть что-то достаточно быстро, пока не кончались сбережения, чтобы приступить к чему то более сложному. Есть несколько весьма стоящих идей на будущее, но получится ли реализовать уже зависит не от меня.
Я считаю, что эта игра понравится тем, кому не сложно собрать компанию из 4х друзей, сесть в дискорде и погрузится в эту дружескую атмосферу соперничества без особого напряга. Пощекотать нервы себе и посмеяться с того, как нервничают друзья.
Я удивлен, что с момента выхода данной игры, я до сих пор не натыкался на посты о ней на DTF... Возможно я единственный мамонт, которого они прогрели, но, судя по отзывам в стиме, не я один такой...
Последнее время мне стали предъявлять за то, что я, якобы, засираю всё, кроме сосаликов, поэтому решил время от времени писать о пройденных мной играх, которые мне понравились. Ну и самому будет потом интересно взглянуть к концу года на то, что я проходил. В конце висят теги, которые можно кинуть в игнор, если не хотите видеть мою писанину
Как только я увидел трейлер игры, она сразу же меня заинтересовала. Этот мрачно-готический стиль, смесь жанров RPG и и тактических пошаговых боев предварительно выглядела как заявка на одну из любимых игр этого года да и вообще, но наиграв в нее 10 часов, я понял - я просто не хочу уже это продолжать.
Чел, ты бы хоть на скринах в стиме замазал надпись "Активируйте windows"
Я не стал этого делать, потому что сейчас в политике Windows нет указания покупать продукт. (Можно до определенного периода использовать бесплатную версию). Я не пиратил свою Ось, она пришла предустановленной с компом и с тех пор работает.
Да, чел не палится. :)
Можно и чуть менее скромно и добавить скринов :)
Рашшен лангуаге вер а ю?
в планах