Solar 2033 — моя первая игра и она про исследование планет

Небольшой рассказ про мой путь инди-разработчика, о том как я совмещал программирование и арт, как я разработал всё с нуля и практически в одиночку за 6 месяцев.

Solar 2033 Дмитрий Зайцев
1515 показов
3.5K3.5K открытий
11 репост

Супер, завидую усидчивости и тому, что не забросил. Я сейчас сам активно учу Unity и как раз думаю, начать делать какой-нибудь свой проект. Хотя вся эта идея как раз на уровне "хочу что-то сделать".

Расскажи про архитектуру, для меня пока это самая сложная тема, так как не понимаю, как все толком вместе собирать? То есть, я могу сделать машинку, врагов и коллектаблс, навесить на них скрипты и теоретически это все будет работать. Но вот как это все реализовать, чтобы не сломать себе голову пока не понимаю. Какие паттерны сам использовал? Может есть какие то советы и рассказы про подводные камни?

Ответить

Если кратко, мой опыт таков. Нужно писать различные системы и префабы для уровней, затем уже написать свой редактор уровней. Я написал его основе редактора Unity, у меня есть цена LevelEditor, внутрь которой загружаются уровни из файлов и сохраняются же в эти файлы. Одна сцена для редактирования всех уровней, но внутри редактора, а не в игре. Далее просто собираешь уровни, старайся писать и генераторы для уровней. Но опыта у меня всё еще мало.

Ответить