PANGIT: Производство Пангита, работники поселения.

Работники поселения
В поселении есть такой тип NPC "Работники" которые отвечают за получение основных ресурсов необходимых для создания предметов и улучшения производства.

Особенность работников:

- Они живут своей жизнью и выбирают случайные действия, могут просто стоять и вести диалог, стоять на вышке как дозорные, отдыхать, ну и работать.

- Работники отличаются друг от друга и имеют основной показатель это количество проведенного времени за определенным действием.

Точнее: если один работник проводит за работой всего 2 минуты реального времени, другой 5 минут и более. То это означает что такой работник может также долго и отдыхать. Но особенность заключается в том, чтобы работник как можно больше простоял за производством и это место не пустовало.

Таким образом отсутствует статическое получение ресурсов и получается случайным за определенное количество времени. Игрок может только увеличить количество получаемых ресурсов получаемое в минуту работы NPC.

Производство Пангита.

Работники добывают сырье, когда накапливается определенное количество сырья, игрок может запустить цикл производства.

Запустить цикл можно 3-мя способами.

- В ручную

- При помощи специального НПЦ

- Удалённо при помощи компьютера при подключении к вышке.

Цикл производства.

1. Старт груза с сырьем 2. Обработка сырья 3. Завершение цикла и получение ресурса.

PANGIT: Производство Пангита, работники поселения.

Для производства требуется заправка большого генератора соляркой.

Страница проекта в VKPlay

88
16 комментариев

Будет ли локация с производствами покрупнее, карьер, грузовики, экскаваторы, курящие и матерящиеся работники?

3
Ответить

После того как я доведу до ума текущее, (начало игры, 1 глава) я обязательно займусь тем чтобы расширять и наполнять карту. На текущий момент карта занята примерно на 1/7

2
Ответить

Анимация бега работников слабенькая. У перса норм у работников печаль

2
Ответить

Да, согласен. Об этом видео сказал что пока базовые анимации из движка стоят и хочу их заменить.

2
Ответить

Можешь для образца глянуть как реализовано поведение работников в Ghost Recon Breacpoint: Пока к ним не подходишь на радиус, у них базовая анимация (пить кофе), радиус действия- анимация выполнения работы. Я так понимаю оптимизация памяти под консоли.

Ответить

Я, к сожалению, в плане оптимизации так не могу сделать, так как нпс должны выполнять свой функционал даже если игрок находится на другой части карты. Так как именно начисление ресурсов происходит в момент когда НПС проигрывает анимацию за станком.
Единственное что сейчас сделано, это когда игрок не смотрит на НПС. Происходит статическое перемещение болванки NPC без воспроизведения анимации. Визуально не видно, но на самом деле есть.

1
Ответить

Выглядит как симулятор начальника)

Ответить