Space Company Sim

Идея игры: экономический симулятор с микроменеджментом космической станции.
1.На планете Земля выбираем где строить космодром/ы и где нанимать Исследовательские Бюро. Исследуем новые технологии, ракеты, модули косм станции. Эта часть игры классически заимствована из X-Com.
2. Микроменеджмент космической станции: на старте у вас есть узловой модуль и вы можете проектировать дальнейшее строительство станции(модули различного назначения, солнечные батарии, манипуляторы и т п). Нанимаем космонавтов и отправляем на станцию, где космонавты должны выживать и проводить исследовательские работы (экономика игры основана на выполнении плана исследований), как пример римворлд/оксиген нот инклюдид(имеется ввиду непрямое управление с помощью выставления приоритетов)
В космосе постоянно происходят случайные события по типу: сломался унитаз, кислородогенератор, космический мусор пробил обшивку и т п.
Игроку необходимо продумать строение станции, планировать создание ракет, запуск, обеспечивать ресурсами (кислород, еда, энергия и т п) и постоянно развивать новые технологии и производство.

Как вам идея? Если есть любые мысли по игре, то высказывайте, для этого я всё это и написал.

77 показов
1.5K1.5K открытий
45 комментариев

Ну, мне кажется, что как раз должна быть реализована в первую очередь идея управления строительством в космосе с земли. Как бы сам игрок не может туда лететь вместе с командой. 
В первую очередь хотелось бы, чтоб упор был на менеджмент, исследования новых технологий, в зависимости от того, что уже имеется. 
Ну, и чтоб разные события открывали доступ к чему то новому, заранее не известному (например в процессе аварии было обнаружено странное поведение сенсоров чего либо в условиях вакуума и космической радиации) 
К тому же, думаю неплохо было бы, чтоб в зависимости от отдаленности работ от земли, дольше шел сигнал. Так, например, произошла авария и пока на земле перехватывали ручное управление чем либо, на станции уже справились. В станции уже люди без скафандров, а тут происходит выкачка кислорода для пожаротушения и челы гибнут ( просто как пример). 
Вообще да, идея хороша

Ответить

да я как раз этот микроменеджмент и имел ввиду, чтобы воздух внезапно начал кончаться, а новая ракета ещё строится и запуск её без испытаний снижает вероятность успешного пуска и все героически умирают:) опять же можно сделать различные сценарии кроме основного, где есть пришельцы, заговоры и т п

Ответить

Хорошее начало) Красиво выглядит.

Ответить

только вот красота на последнем месте в игре должна быть)) вечная проблема делать красоту вместо геймплея :( хочу в этот раз это избежать всеми силами

Ответить

По поводу игры. В том же Rimworld множество событий происходит благодаря тому, что город не изолирован от других частей этого мира. Рано или поздно что-то да произойдёт, то набег, то хищные бобры, то тумбо с дорогими рогами.

В космосе твоя станция изолирована, и это надо как-то решать. Например, в Meeple Station, который тоже является, как бы rimworld в космосе, как я понял это вообще решать не стали, и ивентов там практически не происходит, из-за чего игра становится рутинной.

Но главное, без этих ивентов, тут пропадает сама основа Rimworld и Dwarf Fortress, в виде того, что в этих играх весело проигрывать, и тут постоянно что-то происходит, из чего строится большая история твоего провала.

Кроме того, в той же Meeple Station мы начинаем на простом квадрате, который всегда одинаковый, а в Rimworld отдельным интересом в строительстве является желание игрока минимальными усилиями построить город, впихивая его в рамки того ландшафта, который сгенерила игра.

Лично я бы сделал хотя бы так, что это была какая-то, например, колония мусорщиков, которые обитают на сети станций, группы внутри враждуют/выстраивают отношения. Тут и ивенты, связанные с ними появляются, и необходимость выстраивать оборону, опираясь на сгенеренные игрой участки станции, и необходимость следить за солнечным ветром/целостностью корпуса/кислородом и прочее, и прочее.

Но это так, мысли на тему.

Ответить

мысли интересные, но это уже не сим получается. Я же хочу максимальный реализм сделать, очень много времени потратил на изучение МКС, ракет и т п и хочу максимально просто донести это до игроков, обернуть так скажем реальность в геймплей. 

Ответить

Ну хоть тут можно будет проспонсировать и снять порно в космосе? Заснять чайник Рассела? Посмотреть на города древних и невыразимо ужасных созданий, владельцев Земли в незапамятные время, ныне живущих в Антарктиде? Сфотографировать нацисткую базу на тёмной стороне Луны? 

Ответить