Подготовка к публикации игры

Подготовка к публикации игры

Постепенно двигаюсь к публикации.

Название игры, понятно, остаётся V O I D spawner. Т.к. людям нравится название из двух слов.

Подготовка к публикации игры

Может на первое время добавлю пояснение:
V O I D spawner · Игра создающая игры
V O I D spawner · The Game Makes the Games

или короче

V O I D spawner · Game Makes Games

Что-то близкое к Game Maker, машины создают машины, символу бесконечности и т.д.

Само слово spawner ссылается на спаунер в Майнкрафте, бесконечно создающий мобов.

Может логотип как-то стилизую под знак бесконечности.

Оптимальная цена для инди 513 ₽. Но использую чуть меньше 480 ₽.

Подготовка к публикации игры

Научился импортировать 3D модели в Godot. Да, наконец-то можно создавать 3D игры. Постепенно с 3D средой осваиваюсь. С камерами там всякими. Мне нравится, как можно совмещать разные типы игр: визуальная новелла, 2D и 3D. Godot вообще пофиг, делайте, что хотите.

Перепробовал разные форматы импорта моделей. И остановился на GLB. Это бинарный файл формата glTF.

Если кратко, то пытаются сделать какой-то единый стандарт для 3D моделей из всего того зоопарка, который на данный момент существует.

Подготовка к публикации игры

И нужно насобирать библиотеку бесплатных ассетов. Вроде NoCopyrightSounds или что-то вроде того. А также нагенерировать своего контента для использования в игре без всяких ограничений и лицензий.

33
22
13 комментариев

В стиме лучше живут игры, с названием из 1-2 слов, чем когда слов больше.

Разделять слово VOID пробелами между символами, также не советую. Для стима это будет уже 5 слов, в поиске игру вообще нереально будет найти.

2
Ответить

Да, в магазе будет без пробелов.

1
Ответить

Круто) Ты как по маркетингу следуешь) Исследуешь статистику. Ведешь анализ. Приятна осознанность. Однако ничего не бывает успешного, если где-то не идешь на риски, надеюсь, ты не погрязнешь в таблицах и анализах очень сильно)

1
Ответить

Спасибо. Таблицы и анализ - это был прошлой год. В этом чисто софтом занимаюсь. На следующий год хардом. Игру уже несколько недель назад мог публиковать. Но вижу, что и 3D могу сразу добавить.

1
Ответить

И ещё могу посоветовать хороший чат по Steam, где помогают с публикацией игры, получением платежей и т.п. - https://t.me/+qWcZc4g1arRhMGY6

1
Ответить

Насчёт оптимальной цены, 480 рублей это всё таки достаточно весомо для индюка. Свыше 15 долларов по США.

Ответить

$5.52 но для них сделаю $4.80

Ответить