Приветствуем, игроки!Приближаясь к релизу, нельзя не задаться логичным вопросом о титрах. И мы решили сделать кое-что особенное: в Knock on the Coffin Lid титры станут финальной частью повествования, представляя собой персональные концовки в зависимости от прохождения и принятых решений.Как вам такая идея? Давайте обсудим! Делитесь своими мыслями и опытом в комментариях. Смотрите ли вы титры в играх до конца? Что думаете о сценах во время и после титров? Какую информацию вам было бы интересно узнать о разработчиках? Мы ценим ваше мнение и будем рады услышать ваши предложения и пожелания.Мы команда инди разработчиков RedBoon и сейчас мы стремительно приближаемся к релизу нашей первой игры Knock on the Coffin Lid.Knock on the Coffin Lid не просто карточный рогалик, это история о жизни и смерти, решениях и их последствиях. Игрокам предстоит узнать судьбу трех героев, которые потеряли своего друга и правителя, раскрывая темные секреты собственной гибели.В Knock on the Coffin Lid мы держим фокус на захватывающем сюжете. Игровые механики органично вплетены в историю и позволяют еще глубже погрузиться в сюжет. Мы создали многослойный и запутанный мир, в котором каждая карта и каждое действие имеют значение.Релиз Knock on the Coffin Lid запланирован на август 2024 года. В игре присутствует русская локализация.
Режиссер: Хидео Кодзима
Автор сценария: Хидео Кодзима
Оператор: Хидео Кодзима
Геймдизайнер: Хидео Кодзима
Люблю титры.
В детроите охуевал, в ходячих плакал, в киберпанке сидел думал тяжелые думы, во всем остальном скипал.
То есть, все-таки необычные титры, особенно после эпичного финала, стоят внимания игроков?
Жму enter. В крайнем случае - esc.
Неплохо, неплохо