Безымянный проект про зомби

Всем привет! Давненько ничего не писал, потому что сайт после редизайна резко снизил свою юзабельность, но у меня накопилось некоторое количество материала, которым хочется поделиться.

Итак, что имеем:

  • Платформа: веб (CrazyGames, Яндекс)
  • Жанр: топдаун-шутер в 3D с налетом хоррора
  • Стиль: реализм, насколько получится
  • Сеттинг: индустриальный, завод по производству оружия на стадии самоуничтожения

Сюжет

Протагонист в лице испытателя оружия попадает на секретный завод, спрятанный во льдах арктики, где выясняет, что вещество, на основе которого работает разрабатываемое вооружение, приводит к необратимым последствиям и превращает сотрудников в недоброжелательных зомби. Пилот, который его туда доставил, отказывается возвращаться на охваченный зомби и радиацией объект, пока протагонист не разрулит все проблемы. В итоге надо всех перебить и вырубить реактор. Сюжет на самом деле не так важен, но он просто есть 🙂

Геймплей

В основе геймплея лежит стрельба по зомби, избегание событий, спавнящих дополнительные орды и взаимодействие с уровнем. Я не предполагаю какую-то прокачку, вместо этого будут всё более насыщенные уровни. В частности, сейчас уже можно убить зомби, взорвав рядом с ними трансформатор, а при проходе через рамку металлодетектора срабатывает сигнализация. Таких штук будет больше: это необязательные активности, которые легко объяснить, при этом в целом можно пробежать игру, просто стреляя по зомби.

Фичи

  • Оружие оставляет радиоактивный след, если попадает не в органику. Таким образом уровень постоянно меняется после действий игрока
  • Часть объектов можно уничтожить и найти короткий путь
  • Шум привлекает зомби
  • Зомби имеют шкалу интереса, и, в случае, если какое-то время не имеют зрительного контакта с протагонистом, теряют интерес и перестают его преследовать
  • Есть регдолл
  • Будут более красивые эффекты радиации

Технические штуки

  • Unity (URP)
  • Весь свет запечен с отражениями
  • Игра отключает всю физику на разрушенных объектах, если они не двигаются и ниже пояса игрока
  • Боты умеют обходить игрока за спину
  • Игра легко запускается на моём Маке в хроме (это такой простой бенчмарк)
  • Есть самописные шейдеры, и их будет больше

Поиграть пока нельзя, но можно посмотреть, как эта игра родилась во время последнего джема, в котором я участвовал:

1313
6 комментариев

На втором видео показалось, что игрок (а ведь это разработчик играет) совершенно не владеет ситуацией. Если это — рядовой момент, думаю, стоит озадачиться "болансомъ".

1
Ответить

Всё верно :) Это я уже поправил, но дополнительно погоняю прототип на друзьях, чтобы лучше понимать реальный уровень сложности

1
Ответить

Вав, весьма недурственно, даже очень! Желаю довести до релиза 👍

1
Ответить

Респект, выглядит симпатично и интересно.

1
Ответить

У персонажей ноги разъезжаются по полу. Я так по гололёду хожу. :)

Ответить

Анимации не идеальный, зато бесплатные :)

Ответить