Мы возобновили активную работу над проектом.

За первую неделю июля сделано:
Персонаж:
- может бегать, прыгать, приседать;
- при беге камера шатается интенсивнее, чем при ходьбе;
- добавили звуки шагов (потом будут учтены поверхности и подобраны разные звуки);
Квартира:
- обновили систему интеракции, теперь лучше работает;
- все двери в квартире открываются-закрываются.
- включается газовая плита
Проче…

2020
11

Господи, я в жизнь не поверю, что это работа на неделю. На пару дней, ленивого ковыряния в UE по гайдам с ютуба.

Если бы неделю делались модели дизайнились локации - поверю. Но механики - нет.

У тебя локации с декабря не изменились особо.

Пойдем по порядку:
- может бегать, прыгать, приседать; - при беге камера шатается интенсивнее, чем при ходьбе; - добавили звуки шагов (потом будут учтены поверхности и подобраны разные звуки);

Это работа на 1-2 дня максимум. Что на UE, что на Unity, что на Godot Engine.

- обновили систему интеракции, теперь лучше работает; - все двери в квартире открываются-закрываются. - включается газовая плита

Рейкаст от камеры и активация триггера (ON/OFF) и активация эффекта, это работы на два-четыре часа. При том, основное время займет скорее всего какой нибудь визуальный оверлей для интерактивных объектов.

Двери делаются так же просто, тот же самый тригер, твинится дверь. Если дверь по физики, то создается импульс вращение по Z (или Y в зависимости от двигла). Если дверь не физическая, то твин или интерполяция текущего угла.

Это не работа на неделю. Плюс ты слишком рано начал в детали угорать. Если хочешь делать игру - сделай в начале геймплей, со всеми рабочими кор-механиками.
Только потом уже натягивай на это все красивую обертку (плитка, двери, качка камеры и т.д.)

У тебя нету никакого мало-мальского, сформированного игрового цикла и задачи для игрока.

Вся твоя механика, это четыре еле рабочих анимации, которые с декабря особо не менялись.

4
Ответить

Это база! кто хоть чутка шарит в игрострое. Надо сначала логику на локации сделать, а потом уже упарываться в визуал. Для тех кто думает, что деды ворчат поясняю - если вы сначала сделали визуал, а потом решили переделать (пришли новые идеи, метрики кривые и надо пересобирать локу, решили добавить новых геймплейных фич), то вы будете переделывать ВСЕ! Это тонны новой работы, которую можно было бы пропустить, если бы сначала геймплей отработали на блочке (тупо кубики на локации, которые отображают что где будет расположен).

3
Ответить

Ждём от тебя игр ?

Ответить