Презентация Roadmap

Приветствую всех жителей всех вселенных! С вами на связи медиа-отдел Eternal Rifts и сегодня мы покажем дорожную карту (Roadmap) разработки игры. Канал связи установлен, шифрование работает, аутентификация пройдена, приятного чтения.

Презентация Roadmap

Без лишних слов, представляем вашему вниманию план, которого мы придерживаемся.

2 квартал 2024

- Разработка геймплейного ядра
- Прокачка персонажа кибер-имплантами
- Внедрение биомов и их флоры, фауны, построек

3 квартал 2024

- Доработка классов и навыков персонажа
- Система составления колод из карточек
- Закрытый бета-тест

4 квартал 2024

- Соревновательный движок
- QOL изменения и доработка UI интерфейса
- Открытый бета-тест

1 квартал 2025

- Исправление багов и ошибок
- Изменения в балансе
- Выпуск игры

Таймлайн
Таймлайн

Пройдемся подробнее по каждому пункту:

- Разработка геймплейного ядра - это завершение создания основы игры. В нашем случае - разработка режимов Приключение и Сражение и создание связи между ними.
- Кибер-импланты - создание системы снаряжения игрока для усиления характеристик и получения уникальных бонусов.
- Внедрение биомов - создание карт для режима Приключение с разными видами почв, окружения и уникальных построек.
- Доработка классов и навыков персонажа - улучшение системы прокачки и классового баланса среди персонажей с разными стилями игры и способностями.
- Система составления колод из карточек - возможность составления игровой колоды под стиль боя игрока.
- Закрытый бета-тест - тут всё понятно: разработчики и некоторые счастливчики будут играть в Eternal Rifts и наслаждаться жизнью.
- Соревновательный движок - система рейтингового подбора битвы 1v1 на случайно сгенерированных картах.
- QOL изменения и доработка UI интерфейса - QOL (Quality Of Life - дословно качество жизни), чтобы в игру было приятно играть)
- Открытый бета-тест - все желающие получат доступ к бета-версии Eternal Rifts. Что может быть лучше?
- Исправление багов и ошибок - по мере тестирования обязательно будут всплывать неожиданные проблемы. Именно для их исправления выделен целый пункт!
- Изменения в балансе - активное тестирование поможет выявить и исправить недочёты в балансе игры.
- Выпуск игры - после всех доработок, исправлений и тестов, РЕЛИЗ!

Если у вас возникли вопросы - пишите их в комментариях под этим постом!

Подпишитесь на наши соцсети, чтобы не пропустить новые подробности и первыми начать покорять мир Eternal Rifts!

33
11 комментариев

На ПДФ есть тема "Инди". Еще не поздн туды закинуть)

2

А ты с разработчиками свой план на год составлял или так чисто менеджмент жилку врубил

1

Ну перенесут релиз пару раз. Потом ещё пару раз. И закроются.

Не поверите, но именно разработчики этот план и составили. Работа ведётся уже 1.5 года, поэтому бОльшая часть игры уже готова.

дорожную карту (Roadmap)Спасибо за пояснение

Мы рады представить вам свой roadmap, в нём вы найдёте все запланированные updates, а также разнообразные QoLs, непосредственно предшествующие release нашей игры. Будем рады вашему feedback и support!

1

А картыночки будут? Или только сухой текст в наличии?

Раскрывать всегда
СЕО игры PIONER пообещал ответить на многие вопросы в течение месяца и вдохновил игроков на творчество.
СЕО игры PIONER пообещал ответить на многие вопросы в течение месяца и вдохновил игроков на творчество.
77
44
22
11
реклама
разместить
Pioner: мы 2 парашюта и спасательный жилет положили на случай если в России и Беларуси со стимом будут приключения.
Pioner: мы 2 парашюта и спасательный жилет положили на случай если в России и Беларуси со стимом будут приключения.
1414
Дождались! Релизнулся аналог poe.ninja для Path of Exile 2
Дождались! Релизнулся аналог poe.ninja для Path of Exile 2

Из функционала пока доступен только анализ рынка, но разрабы обещают допилить к релизу игры весь функционал.

1919
22
22
Поепитеки, ликуйте анонсирован поб для Path of Exile 2
Поепитеки, ликуйте анонсирован поб для Path of Exile 2

Релиз запланирован на 13 января совместно с LocalIdentity и PoB Community Fork Team, что нас ждет?

1111
44
22
11
11
когда появляются такие утилиты можно уже смело забывать про фан от игры
Новогоднее обращение директора ZOs 2024.

Мэт Файрор ежегодно публикует свои размышления по поводу прошлого и будущего TES Online. И вот что он написал в этом году.

Новогоднее обращение директора ZOs 2024.
1010
Новый тизер Of Ash and Steel и очередные ответы на вопросы с Fire and Frost

Of Ash and Steel (Grayshaft) стала частью шоу "Find Your Next Game 2025", организованного немецким изданием GameStar и в честь этого события, ребята из Fire and Frost выложили еще один крутейший тизер. Так же ниже будут очередные ответы на вопросы.

1414
11
11
11
Новости Olden Era: демонстрация Подземелья, FaQ №2 и много чего ещё

На прошлой неделе разработчики из "Незамерзайки" опубликовали в сообществе Steam очередную серию ответов на часто задаваемые вопросы.

3636
11
«Прохождение в среднем темпе займёт 8 часов»: интервью с продюсером игры «Война миров: Сибирь»

Мы узнали про количество концовок и главные геймплейные механики

«Прохождение в среднем темпе займёт 8 часов»: интервью с продюсером игры «Война миров: Сибирь»
1818
11
[]