реклама
разместить

Всем привет! Хочу с вами поделится еще одним нашим проектом.

Это наш любимый долгострой.

Это достаточно старый билд в котором собранны боевые механики, на сегодняшний день собранны почти все игровые механики, но визуал пока разобран, так-что на ваш суд это).

VFX пока набросок.

По лору, сюжету, геймдизу пока не чего не расскажу, но в следующем посте если будет интересно обязательно поделюсь.

Всполохи, волна и брызги еще в процессе команда пока под вопросом.

Ps. Как обычно жду критику лайки коменты, заранее спасибо!

2525
11
реклама
разместить
24 комментария

Комментарий недоступен

4

А мне нравится, как всё, что вне фокуса, размывается. Такие вот мелочи оживляют картинку.

3

Комментарий недоступен

2

выглядит развлекательно
По лору, сюжету, геймдизу пока не чего не расскажуно сюжет-то сам запланирован?
посещение островов, торговля и все такое в планах имеется?

1

Посещение островов, торговля будут, квесты тоже, а вот вырубка леса вдоль берегов точно будет отсутствовать.

1

Честно, ребят, этот пердёж за кормой выглядит, мягко говоря, странно. Ладно бы какой стимпанк или магопанк, где визуально присутствуют движители и это обусловлено лором, но вот пыльца от чудо-порошка как-то не то.

1

В чем селлер поинт, почему я как пользователь должен выбрать твою игру вместо скул энд бонс, сее оф зивс, блек флага или еще чего?

Раскрывать всегда
Предложите какой-нибудь новый хороший билд
Предложите какой-нибудь новый хороший билд
33
реклама
разместить
Десять самых впечатляющих деталей и механик в играх, которые я когда-либо видел
Десять самых впечатляющих деталей и механик в играх, которые я когда-либо видел

Привет! Хочу привести небольшой список механик и интересных мелочей, которые меня, как человека чуть шарющего в разработке игр, поражают до сих пор за счёт своей реализации в части сложности и внимания к деталям.

103103
77
33
22
22
11
Пропустил разрушительность Red Faction
Какие хитрые трюки и методы используются в разработке игр
Какие хитрые трюки и методы используются в разработке игр

Решил коротко рассказать про некоторые хитрые штуковины, которые используются при разработке игр. Штуки эти общеупотребимы, поэтому используются почти во всех играх. И если вы далеки от разработки игр, то некоторые штуки, думаю, вам будет интересно узнать.

201201
1414
22
22
11
Набор костылей и велосипедов которые на самом деле уродуют сцену и на которые разработчики вынуждены идти что бы фпс был больше 0. Лично я все эти "хитрые трюки и методы" видел и не недолюбливал всю игровую жизнь(30+лет), т.к. каждый раз когда вижу это дерьмо выпадаю из погружения. Лучше уж обмазаться лучами и длссами в низком разрешении, чем в 4К кристально четко видеть что сцена - фанерный фуфел. Но на самом деле лучи это пол беды, а вот физика и коллизии гораздо более серьезная проблема, для решения которой нет даже намека на технологии...
Что за кринж...Что творит СА с вахой

Ну чтош...

22
11
Поиграл я значит, в «Hollow Knight: (к сожалению не Silksong)»
Поиграл я значит, в «Hollow Knight: (к сожалению не Silksong)»
1212
11
О, еще один решил поиграть в эталон духоты выведеную в лабораторных условиях
Делаю последнюю игру во франшизе.

Делаю и думаю: "с 21 года у меня был очень интересный период жизни!".

Делаю последнюю игру во франшизе.
77
55
11
Делаю свой ретро-шутер, хочу чтобы вы затестили.
Делаю свой ретро-шутер, хочу чтобы вы затестили.
1010
33
Создание концепта, артов и демо, для инвестора (да денег тут нет, а может есть, хз)
Старший борт механик, Sakra. Из-за большого размера груди предпочитает работу в невесомости.
66
44
[]