Всем привет! Хочу с вами поделится еще одним нашим проектом.
Это достаточно старый билд в котором собранны боевые механики, на сегодняшний день собранны почти все игровые механики, но визуал пока разобран, так-что на ваш суд это).
По лору, сюжету, геймдизу пока не чего не расскажу, но в следующем посте если будет интересно обязательно поделюсь.
Ps. Как обычно жду критику лайки коменты, заранее спасибо!
Привет! Хочу привести небольшой список механик и интересных мелочей, которые меня, как человека чуть шарющего в разработке игр, поражают до сих пор за счёт своей реализации в части сложности и внимания к деталям.
Решил коротко рассказать про некоторые хитрые штуковины, которые используются при разработке игр. Штуки эти общеупотребимы, поэтому используются почти во всех играх. И если вы далеки от разработки игр, то некоторые штуки, думаю, вам будет интересно узнать.
Делаю и думаю: "с 21 года у меня был очень интересный период жизни!".
Комментарий недоступен
А мне нравится, как всё, что вне фокуса, размывается. Такие вот мелочи оживляют картинку.
Комментарий недоступен
выглядит развлекательно
По лору, сюжету, геймдизу пока не чего не расскажуно сюжет-то сам запланирован?
посещение островов, торговля и все такое в планах имеется?
Посещение островов, торговля будут, квесты тоже, а вот вырубка леса вдоль берегов точно будет отсутствовать.
Честно, ребят, этот пердёж за кормой выглядит, мягко говоря, странно. Ладно бы какой стимпанк или магопанк, где визуально присутствуют движители и это обусловлено лором, но вот пыльца от чудо-порошка как-то не то.
В чем селлер поинт, почему я как пользователь должен выбрать твою игру вместо скул энд бонс, сее оф зивс, блек флага или еще чего?