Создаю свою первую игру

В этом посте расскажу про разработку моей первой игры и дам пару советов для начинающих разработчиков

Ещё с 10 лет я заинтересовался разработкой игр, смотрел кучу обучающих роликов и т.п. Теперь мне 13 и спустя миллионы просмотренных роликов по разработке игр, я начинаю создание своей первой игры.

Я собрал команду в которую входят пару художников, сценаристов и я в лице программиста. И вот мой первый совет: не собирайте сразу очень большую команду, это только затормозит вас, так как вам придётся следить за всеми, ждать всех на собрании и т.д. Лучше найдите себе одного программиста, художника, музыканта и по необходимости сценариста - на первое время вам этого хватит за глаза.

Моим первым шагом было создание полного плана проекта, и это мой второй совет. Если вы делаете проект средних или огромных размеров, подготовьте полный план, в котором всё будет расписано от А до Я. Это поможет вам избежать моментов когда вы не понимаете куда двигаться дальше. План может сделать как в цифровом виде, так и на бумаге как сделал я.

Полный план проекта на 3 листах А4
Полный план проекта на 3 листах А4

После создания полного плана настало время приступать к разработке. Я начал создание меню для игры, добавил возможность переключать язык с русского на английский и обратно. Также был сделан загрузочный экран.

Игра на данный момент

Пока что на этом всё, пока что я только начал, проекту предстоит ещё много чего, но надеюсь я справлюсь и он будет закончен. Надеюсь на вашу поддержку: лайки, комментарии.

Спасибо за чтение и удачи!

1010
28 комментариев

Я начал создание меню для игрыЯ слышал другое: сначала реализуешь кор-гейплей, потом занимаешься его развитием. А украшательством уже в самом конце.

8
Ответить

Да, не помню где начинают с меню, это что-то новое. Обычно, когда делают прототип, нужно проверить идеи, а это механики или визуал, потому что если оно не подойдет, то надо начинать сначала. А от того о чем и какая игра всё остальное будет плясать и меню тоже.

2
Ответить

спасибо за уточнение, сам лично сначала меню делаю, а потом уже геймплей, но учту для будущих проектов

2
Ответить

Про полный план не согласен. Я начинаю свою игру, и реализацию идей буду вводить по ситуации. Полный план актуален для устоявшихся команд, которые работают в конкретном жанре, и чётко понимают, что они делают, как этого достичь, какого результата они планируют добиться и т.д. Например, команда по разработке три-в-ряд.

Это как книгу писать. Странно было бы ожидать от того же Мартина полного плана всег его книг, даже на те, которые ещё не написаны. Прикинь, если бы у него был план на все эти книги едё пару десятков лет назад.

3
Ответить

Поддерживаю! но не про книги. :) с книгами лучше, когда есть план. Говорят, у Дж. Роулинг было всё расписано

1
Ответить

ну с планом мне удобнее делать, так как я понимаю куда идти дальше, да и тем более это позволяет доработать некоторые моменты и сбалансировать их, например, заранее продумать цены чтобы не оказалось что дробовик эффективнее пистолета в 3 раза, но стоит в 1,5 раза дороже

Ответить

А о чем игра?

1
Ответить