Сюжет и геймплей моей первой игры
В этом посте я расскажу про сюжет и геймплей моей игры
Я очень рад что мой первый пост по моей игре очень заинтересовал людей, так что я пишу второй. Приятного прочтения!
Сюжет моей игры может показаться абсурдным, но от этого будет только интереснее. По сюжету великое существо по имени Шуш собрало своих 30 последователей и отправило их в большой подземный комплекс, где они должны построить своё небольшое поселение в знак верности.
Игра в жанре стратегия-выживание, поэтому основным геймплеем здесь является развитие поселение, улучшение и сражения с противниками.
В начале нужно добывать ресурсы, для этого есть залежи и остатки, из которых можно получить дерево, камень, металл и т.п. Эти стартовые ресурсы позволят построить первые постройки.
Постройки условно делятся на 4 типа: культовые, жилые, энергетические и производственные.
Культовые постройки связаны с Шушем и взаимодействием с ним. Благодаря ним можно сделать пожертвование или подарить что-то Шушу за репутацию.
Жилые постройки позволяют жителям жить в них, чем комфортнее жилое здание, тем более продуктивными становятся поселенцы.
Производственные постройки как понятно по названию, отвечают за производство чего-угодно: от добычи еды до производства оружия.
Энергетические постройки позволяют взаимодействовать с электричеством: создавать генераторы, батареи.
Одной из главных вещей является древо технологий, благодаря которому игрок может усовершенствовать старые постройки и улучшить их продуктивность. Оно делится на 2 части. В 1 находятся базовые исследования, а во 2 уже продвинутые технологии.
Представим игрок построил поселение, но нужны и трудности. Для этого есть монстры, которые нападают на поселение. Чтобы отбиться от них нужно оружие, которое можно производить в мастерской.
После развития, в конце концов игрок должен выбрать концовку, на которую пойдёт. Пока что это всё, разумеется это лишь планы, по ходу разработки что-то может добавиться, а что-то удалиться.
Надеюсь вам понравилось, пожалуйста поддержите меня, если у вас есть возможность.
Спасибо за чтение и удачи!
великое существо по имени Шуш собрало своих 30 последователей и отправило их в большой подземный комплекс. Благодаря ним можно сделать пожертвование или подарить что-то Шушу за репутацию.Напоминает Fallout shelter, только там существо звали Тодд. И пожертвования там за реальные деньги можно делать.
не слышал, но спасибо за интересную информацию
Я бы рекомендовал начать с чего-то попроще. Довольно масштабная задумка
понимаю, но хочется сделал что-то масштабное, так как изучаю разработку игр довольно давно и хочется хоть какого-то результата, спасибо
Блок схема с циклом игрового процесса была бы хорошим дополнением к тексту.
спасибо за предложение, попробую
Удачи довести проект до ума, жанром попал в мое самое любимое - "умные" выживалки.