Сюжет и геймплей моей первой игры

В этом посте я расскажу про сюжет и геймплей моей игры

Я очень рад что мой первый пост по моей игре очень заинтересовал людей, так что я пишу второй. Приятного прочтения!

Сюжет моей игры может показаться абсурдным, но от этого будет только интереснее. По сюжету великое существо по имени Шуш собрало своих 30 последователей и отправило их в большой подземный комплекс, где они должны построить своё небольшое поселение в знак верности.

Игра в жанре стратегия-выживание, поэтому основным геймплеем здесь является развитие поселение, улучшение и сражения с противниками.

В начале нужно добывать ресурсы, для этого есть залежи и остатки, из которых можно получить дерево, камень, металл и т.п. Эти стартовые ресурсы позволят построить первые постройки.

Постройки условно делятся на 4 типа: культовые, жилые, энергетические и производственные.

Культовые постройки связаны с Шушем и взаимодействием с ним. Благодаря ним можно сделать пожертвование или подарить что-то Шушу за репутацию.

Жилые постройки позволяют жителям жить в них, чем комфортнее жилое здание, тем более продуктивными становятся поселенцы.

Производственные постройки как понятно по названию, отвечают за производство чего-угодно: от добычи еды до производства оружия.

Энергетические постройки позволяют взаимодействовать с электричеством: создавать генераторы, батареи.

Одной из главных вещей является древо технологий, благодаря которому игрок может усовершенствовать старые постройки и улучшить их продуктивность. Оно делится на 2 части. В 1 находятся базовые исследования, а во 2 уже продвинутые технологии.

Представим игрок построил поселение, но нужны и трудности. Для этого есть монстры, которые нападают на поселение. Чтобы отбиться от них нужно оружие, которое можно производить в мастерской.

После развития, в конце концов игрок должен выбрать концовку, на которую пойдёт. Пока что это всё, разумеется это лишь планы, по ходу разработки что-то может добавиться, а что-то удалиться.

Надеюсь вам понравилось, пожалуйста поддержите меня, если у вас есть возможность.

Спасибо за чтение и удачи!

4
16 комментариев

великое существо по имени Шуш собрало своих 30 последователей и отправило их в большой подземный комплекс. Благодаря ним можно сделать пожертвование или подарить что-то Шушу за репутацию.Напоминает Fallout shelter, только там существо звали Тодд. И пожертвования там за реальные деньги можно делать.

5
Ответить

не слышал, но спасибо за интересную информацию

Ответить

Я бы рекомендовал начать с чего-то попроще. Довольно масштабная задумка

3
Ответить

понимаю, но хочется сделал что-то масштабное, так как изучаю разработку игр довольно давно и хочется хоть какого-то результата, спасибо

Ответить

Блок схема с циклом игрового процесса была бы хорошим дополнением к тексту.

2
Ответить

спасибо за предложение, попробую

Ответить

Удачи довести проект до ума, жанром попал в мое самое любимое - "умные" выживалки.

Ответить