Как мы остались без средств за 2 дня до релиза

На пороге релиза хотим поделиться подробностями нашего пути, - рассказать о том, почему изначально решили делать именно визуальную новеллу, на какие компромиссы пришлось пойти во время разработки и каких ошибок хотелось бы не совершать. Мы поделимся откровениями и ранними концептами. Готовы?

9898
44

Комментарий недоступен

3
Ответить

Надо просить не ссылку, а ключи. Всему вас учить надо...

4
Ответить

Ссылка находится в самом начале поста, дублируем для удобства, спасибо за поддержку!

https://store.steampowered.com/app/2075630/Enelia_Dawn_of_Madness/

4
Ответить

Ну и пиздец же ты. Здесь драма, у проекта экзистенциальные проблемы, а тебе читать лень, но написать об этом не лень. Ещё и ссылку глазами найти не смог.

4
Ответить