Как мы остались без средств за 2 дня до релиза

На пороге релиза хотим поделиться подробностями нашего пути, - рассказать о том, почему изначально решили делать именно визуальную новеллу, на какие компромиссы пришлось пойти во время разработки и каких ошибок хотелось бы не совершать. Мы поделимся откровениями и ранними концептами. Готовы?

9898
44

сбор средств для портирования игры на мобильные устройства

А что в этом такого сложного?
Открывайте документацию по движку, читайте и занимайтесь портированием.
Или автор предпочитает не мараться со всем этим?
Пусть хомячки сами несут деньги и оплачивают работу стороннего программиста, лишь бы автора не напрягали, он будет балдеть и наблюдать за всем эти со стороны?
Так и гибнут ваши проекты, от вашего собственного безразличия

1
Ответить

Спасибо за комментарий и развернутый ответ.

Если вы так говорите, то портированием вы явно ни разу не занимались.

Есть ли у вас хоть малейшее понимание, чем отличается интерфейс ПК от мобилок? А геймплей на тачскрине и мыши? А про оптимизацию для слабых андроид устройств слышали?

Или может у вас есть готовые решения для нас или есть опыт, которым поделитесь?

Будем рады любой конструктивной помощи.

Ответить