Таким образом, из разных модификаций можно собрать огромное число конфигураций. Чтобы было проще их сравнивать, в игре существуют классы оружия. Они основаны на уроне в секунду, что позволяет косвенно понять, насколько оружие эффективно. У стандартного оружия класс 3, у самых лучших моделей - 5+, а у самых худших - 2. Однако это не означает, что оружие с более высоким классом во всех ситуациях лучше, чем оружие с более низким. Например, у снайперской конфигурации будет долгая перезарядка, а следовательно и низкий показатель урона в секунду, но если враги не пережили и одной атаки, то какая разница, какой у оружия класс?
Стилистика флеш-игр конечно удручает, но всё равно, удачи.
А мне наоборот понравилось, какой то ностальгический вайб
А мне напомнило прей + дешевые мультфильмы 2х2, что скорее минус, видно графику сам сделал
вайб мультика "Тайны третьей планеты"?)
а сколько у тебя человек в команде работает над игрой?
Да, это мой любимый советский мультфильм, на него больше всего и опирался по настроению)
Работаю над игрой один. Код, графика, музыка и тексты - мои)
Здорово! Мне нравится такая стилистика.
Удачи!
Спасибо!