Инди Константин Ермолаев
1 663

Как издаваться индюшатине?

Игровой тизер

Сделали мы игру вроде как и мобильную, но 3д :) Играется одним пальцем. Теперь стоим перед выбором самостоятельно издаваться или искать паблишера...

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

Как нам издавать эту игру?

Проголосовать
Переголосовать
Показать результаты

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Константин Ермолаев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 59, "likes": 20, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 28029, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 27 Sep 2018 05:45:15 +0300" }
{ "id": 28029, "author_id": 20106, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/28029\/get","add":"\/comments\/28029\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/28029"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "possessions": [] }

59 комментариев 59 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
30

В Пятерочке лучше не издаваться, там у индюшатины выторг не очень, лучше в Ашане. Если есть курятина или говядину, то можно и в Пятерочке.

Ответить
3

Неплохо, но пятёрочка выглядит слишком заманчиво

Ответить
0

Только если кассиром позовут.

Ответить
0

Который умеет отменять покупки

Ответить
2

Если говорить про мобильные, то как по мне - только с издателем. Только выбирать нужно толкового. В маркетах десятки игр выходят каждый день, и без покупки траффика/рекламы шансы на успех почти нулевые. Опять же, если делать это всё самому, при отсутствии опыта в продвижении эффект тоже может быть не самым лучшим. Только будьте готовы, что издатель скорее всего возьмёт 50% дохода
Могу посоветовать вот этих https://boombit.com/ . Мы как-то довольно быстро с ними договорились, работа идёт вполне нормально

Ответить
0

спасибо, а что значит работа идет вполне нормально?

Ответить
1

Не заваливали доработками, адекватные специалисты с их стороны. Со сбором аналитики хорошо помогли, и интеграцией всяких сторонних плагинов - покупки, реклама, та же аналитика(правда, у нас юнити, насчёт других движков не скажу). Плюс у них есть выход на представителей сторов, игру презентуют с прицелом на фичеринг.
В целом, хорошее впечатление в основном потому, что они явно заинтересованы в выпуске игры

Ответить
0

А "вы" -- Tanks A Lot? Если да, то как у вас дела?

Ответить
0

Нет, не мы)

Ответить
1

Ок, думал знакомы, индустрия маленькая.
Удачи вам :)

Ответить

1

Издавайтесь сами. "Не боги горшки обжигают..." У меня как минимум 5 успешных, самоизданных игр в мобайле, правда, столько же (если не больше) провальных.

Ответить
0

А можно ссылку на посмотреть что продается?

Ответить
0

А ты нигде не рассказывал о себе? В статье или в подкасте

Ответить
1

Блог на Хабре, хотя я не уверен что это "о себе" :)
https://habr.com/users/coder1cv8/posts/

Ответить
0

это местный мем?

Ответить
14

Сам же добавил дурацкие варианты в опрос, теперь будь любезен выстоять перед парадом шутеек за 200

Ответить
–2

ну ещё бы пост вверх продвигали, вдруг кто нибудь полезный заметит и дельный коммент даст)

Ответить
1

Ну опрос то такое. Лучше одно дельное мнение, чем куча советов от толпы)

Ответить
1

Не показали возможность взрывать банки с мёдом или вареньем, 2/10 IGN.

Ответить
1

В "Пятерочку", посуду бить уже умеете.

Ответить
1

Привет! Выглядит по трейлеру неплохо, не нашел контактов, поэтому оставлю комментом - если решите издаваться, то можно обратиться в Apelsin Games (мы мобильный издатель), напишите нам сюда: e.prikhodko@apelsingames.com

Если вопрос - издаваться или нет, то, конечно, все зависит от целей и задач. Издатель - это исключительно про деньги и развитие.
Будут какие-то комментарии, доработки, возможно мелкие моменты, которые вам покажутся лишними (на опыте - всегда это основной барьер), а также это действительно + срок к релизу (как я понимаю, на текущий момент вы уже готовы релизить завтра, с издателем это может занять время), но это всегда выше шанс, что игра не просто окупит себя, а еще принесет дополнительный доход, с которого можно будет развить студию и пилить проекты покрупнее :)
С другой стороны, можно релизить и самому, но без бюджета на маркетинг - это будет чудо, если игра заработает, хотя окупиться может и окупится

Ответить
1

Коротко, имхо:
1. Сходить с питчем в издательства соответствующие жанру, платформе разрабатываемой игры. Показать из того что есть, всё что вы можете им показать. Желательно ещё поучаствовать в конкурсах, фестивалях.
1.1. Если они согласятся - изучить договор и предлагаемые условия, а лучше ещё проконсультироваться со знакомым юристом (или нанять).
2. Не выйдет с издателем, идти в сторы самостоятельно и самостоятельно начать рекламную кампанию.

Ответить
0

А игру где можно потрогать?

Ответить
2

Дома, приходишь и начинаешь во все тапками кидать

Ответить

0

а что делать тогда ?

Ответить

4

нельзя взять и сделать шедевр на 12/10 не сделав ниодной игры до шедевра

Ответить

0

По моему что бы понять нужно ли вливать деньги в трафик нужно показать игру сотне игрокам из целевой аудитории и если нет покупок, то и издатель не возьмёт.

Разве что посоветует переделать свой инди проект в ААА. Таким умом все богаты и если в игре чего то не хватает, так это вовсе не потому что разрабы не знают об этом, а потому что не в силах это потянуть.

Ответить
1

"показать игру сотне игрокам из целевой аудитории" - именно это он сейчас и делает

Ответить
1

Да я знаю, я тоже так и делал, за что и спасибо DTF.

Ответить
0

А что мешает поискать паблишера, а если условия не устроят, то издаться самим?

Ответить
0

В основном пугают отзывы об очень долгих сроках, с предыдущей игрой мы нашли "паблишера", условия были ок, но изза политических проблем в китае мы потеряли уже полгода и непонятно состоится ли когда нибудь релиз

Ответить
0

а вы уже вернулись в морозный Новосибирск или еще пишете из общежития китайского? :) остальным то стоит следовать вашим прошлым советам?

Ответить
1

советы не мои, внимательно смотрите на авторов постов, в китае не был и не собираюсь. игры мне комфортно делать хоть на Бали хоть в священном новосибе

Ответить
0

Вам повезло. Судя по тому посту это была гарантированная разводка.

Ответить
0

А, походу вы все-таки успели подписаться. Значит, не очень повезло, ну ладно.

Ответить
0

да иногда всякое случается )) Вообще у меня ощущение проклятья, как будто неведомая сила мешает мне выпустить хотя бы одну игру...

Ответить
1

Бывает. У меня такая хуйня 10 лет :)

Но просто на будущее: там написано, что издателя выбрали, потому что он готов был дохуя вложить в маркетинг и вы, дескать, посчитали, что объемы окупают его мажорную долю.
Так вот, на этом рынке никто и никогда не подпишется под существенные гарантированные расходы на маркетинг для новой игры. Даже если это прописано -- есть десятки способов "наебать по договору" и никто не станет обеспечивать трафик, когда он перестанет выдавать самый высокий роас среди других проектов издателя (если вообще будет).
Но верно и обратное -- даже самый мелкий издатель потенциально вложит бесконечность бабла в маркетинг, пока трафик будет окупаться.

Издатели вообще не отличаются в этом смысле -- никто не гарантирует больше минимума и у всех одинаковый максимум при окупаемости.
Разница только в планке рентабельности: если у издателя много "своего" трафика, хорошая экспертиза в закупках и прочее -- то условные 100к вложенные в игру для него (а, следовательно, и для вас) будут выгоднее, чем в случае с другим издателем.

Ответить
0

ну я пока всё таки думаю самому издаваться, вливать бабло и смотреть на реакцию я и сам смогу, посредники для этого не особо нужны наверное :)

Ответить
1

Ну, такое. Издателей часто переоценивают, а позиция "если нет сотен тысяч на маркетинг то без издателя никак" это просто расхожее заблуждение (потому что издатель все-равно не потратит больше минимума, необходимого для получения метрик и понимания перспектив, а с хорошими перспективами к вам и так выстроится очередь, чтобы дать деньги на масштабирование с гораздо лучшими условиями, чем первоначальные издательские)

Но это все-равно же сложнее, чем "вливать бабло и смотреть на реакцию". По дефолту можно рассуждать так: свои деньги, скорее всего, будут потрачены не очень эффективно, т.к. полюбому на рынке есть грабли (неэффективные механики, каналы, аудитории и др.методы), про которые издатели и трафик-агенства знают, а вы -- нет, пока не наступите.
И есть риск вообще все проебать в трубу, если не учесть каких-то значимых факторов, например запускаться со в корне неправильной монетизацией.
Но если вы готовы разбираться, наверстывать экспертизу, инвестировать в себя и у вас есть, что инвестировать -- это может быть хороший вариант, особенно в долгую.
Судя по:
монетизация обычная на рекламе и реиграбельности

у вас какой-то гиперкэжуал. В чатиках и на конфах можно встретить разработчиков, которые издавались с Вуду, Кетчапом или даже сами -- пообщайтесь с ними, разузнайте как работает их стратегия выхода на рынок. На первых порах имеет смысл привлечь эксперта-фрилансера или трафик-агенство, чтобы они провели тест, объяснили азы, порядок действий и бюджеты, как минимум пообщаться с ними. А дальше можно брать в свои руки. Как-то так, имхо.

Ответить
0

Просите поменять стандартный договор и прописать сроки. Ну и игра казуальная, выбор из зидателей пошире.

Ответить
0

А игру на остальной мир (кроме Китая) почему не издают?

Ответить
0

они делают монетизацию и прочие менюшки, но изза задержки с выдачей разрешения - они тупо ничего не делают с игрой, занимаются проектами на которые разрешение уже есть ))

Ответить
0

Я не про издание в Китае а про весь мир остальное. Туда же разрешение не надо.

Ответить
0

в договоре прописано что все релизы только после внутренне китайского :)

Ответить
0

а зачем? Бабло? тогда вам не пофиг ли?

Ответить
0

Я по личному опыту могу сказать, издавайтесь сами. Так намного интереснее. Но если хочется денег поднять тупо. То ищите подходящего вашей игре издателя.

Ответить
0

Хороший вопрос. Если б кто-то дельную статью по этому поводу замутил, с конкретными призывами к действию:


3е...
А то кроме общих фраз вроде "сколотите аудиторию вокруг игры до релиза" ничего путного нет. Из действительно полезных статей за последнее время могу вспомнить только серию "Где мои деньги, чувак"

Ответить
0

А вы уверены что такое вообще интересно паблишеру? По опыту могу сказать что ни один серьёзный паблишер такое не возьмёт, просто потому не показан потенциал долгосрочной монетизации. Платные игры (кстати, она ведь платная?) сейчас почти никто не берет на паблишинг, потому что невыгодно.

Если будете издаваться сами, то ок, заработаете себе на пиво, сможете отметить релиз.

Так что остаётся вариант «Пятёрочка», сорян.

Ответить
0

игра бесплатная, монетизация обычная на рекламе и реиграбельности.

Ответить
0

Если у вас есть бабло, мотивация и идеи, чтобы пару лет самостоятельно делать и раскручивать игры, то делайте сами. Если чего-то из перечисленного недостаёт, идите к издателю. Только не надо думать, что работа с издателем - это "рабство". В этом гораздо больше свободы, чем в работе по найму.

Ответить
0

бабло вроде есть, мотивации уже маловато, мобильные игры немного разочаровывают. Хотелось бы зарелизиться и забыть :)

Ответить
0

Тут всё легко если вас хотят издать крутые издатели то через издателей, если вашего уровня то лучше самому. Всё просто.

Ответить
0

где найти список "крутых издателей"?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления