Wings of Hope: Подбор визуального стиля игры

Я разрываюсь между двумя стилями оформления игры, накиньте мыслей на вентилятор (:

1. Пиксель-арт

сильно пережатый драфт обложки
сильно пережатый драфт обложки
Лора и сводный брат Говард (ага, картинка собрала в себя просто максимальную толерантность xD это не специально)
Лора и сводный брат Говард (ага, картинка собрала в себя просто максимальную толерантность xD это не специально)
Лора че то мутит, уууу.....
Лора че то мутит, уууу.....

Плюсы:

  • Я люблю пиксель-арт xD
  • Анимацией занимается художник (покадрово)
  • Простительные некоторые погрешности в реалистичности
  • Ну стильно же - стиль!

Минусы:

  • Художника кто сможет все что надо нарисовать в едином стиле в пиксель-арт - днём с огнем не сыскать
  • А не сыскать, потому что в бабках я пока что сильно ограничен и платить большие деньги не могу
  • Такое стиль может кого-то оттолкнуть
  • Под пиксель арт чаще всего рисуют локи тайлмепами, а это дает некоторые ограничения

2. 2D Иллюстрация

Симпатичная абстракция
Симпатичная абстракция
Красотка Лора на серьёзных щщах
Красотка Лора на серьёзных щщах
Ой, как это сюда попало? Мне кажется Лора похожа на неё чем-то, да?
Ой, как это сюда попало? Мне кажется Лора похожа на неё чем-то, да?

Плюсы:

  • Есть много художников, который могут и хотят практиковаться в этом стиле и у них это отлично получается
  • Многие готовы работать бесплатно или за небольшую оплату
  • Кажется что на такой стиль шире аудитория
  • Возможности скелетной анимации

Минусы:

  • Кажется что сильно дольше процесс производства изображений
  • Надо научиться красиво скелеты анимировать
  • Сложно не переборщить: надо грамотно составить цветовой ряд и определить цвета игровых объектов

Ну что скажете? Накиньте мне идей, мнений, рассуждений и скажите что больше импонирует?

99
30 комментариев

Я не любитель пиксель-арта, но первый вариант выглядит, конечно, гораздо эстетичнее, продуманее и даже выразительнее, чем векторная иллюстрация. Если двигаться все таки во втором направлении то явно надо проработать стиль, дизайн персонажей и локаций. И тогда скорее всего вернутся проблемы из первого варианта: будет сложно найти художника, способного нарисовать много картинок на хорошем уровне в выбранном стиле, и работа такого художника будет стоить денег. Из плюсов второго варианта останется только потенциально большая аудитория, пиксель-арт не всем нравится в принципе. С другой стороны и игра в целом довольно нишевая, поэтому тут тоже гоняться за вкусами широкой аудитории едва ли стоит.

3
Ответить

Спасибо большое за развернутый ответ! Согласен, если делать хорошо, то в любом случае нужна тщательная работа одного художника, который сможет объединить всё в одну стилистику

Ответить

Первый мне больше заходит первый, если сравнивать эти две картинки. Ко второй ещё вопросы по острым углам, обычно женщинам рисуют все максимально округлое, если угловатость не диктуется характером или ещё каким-то особенностями персонажа.
А про пиксели - можно сделать модельки, а потом накинуть шейдеры пиксельные и с анимаций уже нарезать спрайтов. Где-то на ютубе был видос как сделать такое, там на примере дед селлс, внезапно.

3
Ответить

Ааа, ты имеешь в виду как делала DeadCells ? https://www.youtube.com/watch?v=iNDRre6q98g&ab_channel=DanMoran

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Ахаха xD Был вариант бинтов поверх штанов, че то не очень смотрится. Вот как тебе?

2
Ответить

Вообще да, но кажется, будто это у неё штаны такие странные

2
Ответить