Я не любитель пиксель-арта, но первый вариант выглядит, конечно, гораздо эстетичнее, продуманее и даже выразительнее, чем векторная иллюстрация. Если двигаться все таки во втором направлении то явно надо проработать стиль, дизайн персонажей и локаций. И тогда скорее всего вернутся проблемы из первого варианта: будет сложно найти художника, способного нарисовать много картинок на хорошем уровне в выбранном стиле, и работа такого художника будет стоить денег. Из плюсов второго варианта останется только потенциально большая аудитория, пиксель-арт не всем нравится в принципе. С другой стороны и игра в целом довольно нишевая, поэтому тут тоже гоняться за вкусами широкой аудитории едва ли стоит.
Спасибо большое за развернутый ответ! Согласен, если делать хорошо, то в любом случае нужна тщательная работа одного художника, который сможет объединить всё в одну стилистику
Первый мне больше заходит первый, если сравнивать эти две картинки. Ко второй ещё вопросы по острым углам, обычно женщинам рисуют все максимально округлое, если угловатость не диктуется характером или ещё каким-то особенностями персонажа. А про пиксели - можно сделать модельки, а потом накинуть шейдеры пиксельные и с анимаций уже нарезать спрайтов. Где-то на ютубе был видос как сделать такое, там на примере дед селлс, внезапно.
Я не любитель пиксель-арта, но первый вариант выглядит, конечно, гораздо эстетичнее, продуманее и даже выразительнее, чем векторная иллюстрация. Если двигаться все таки во втором направлении то явно надо проработать стиль, дизайн персонажей и локаций. И тогда скорее всего вернутся проблемы из первого варианта: будет сложно найти художника, способного нарисовать много картинок на хорошем уровне в выбранном стиле, и работа такого художника будет стоить денег. Из плюсов второго варианта останется только потенциально большая аудитория, пиксель-арт не всем нравится в принципе. С другой стороны и игра в целом довольно нишевая, поэтому тут тоже гоняться за вкусами широкой аудитории едва ли стоит.
Спасибо большое за развернутый ответ! Согласен, если делать хорошо, то в любом случае нужна тщательная работа одного художника, который сможет объединить всё в одну стилистику
Первый мне больше заходит первый, если сравнивать эти две картинки. Ко второй ещё вопросы по острым углам, обычно женщинам рисуют все максимально округлое, если угловатость не диктуется характером или ещё каким-то особенностями персонажа.
А про пиксели - можно сделать модельки, а потом накинуть шейдеры пиксельные и с анимаций уже нарезать спрайтов. Где-то на ютубе был видос как сделать такое, там на примере дед селлс, внезапно.
Ааа, ты имеешь в виду как делала DeadCells ? https://www.youtube.com/watch?v=iNDRre6q98g&ab_channel=DanMoran
Комментарий недоступен
Ахаха xD Был вариант бинтов поверх штанов, че то не очень смотрится. Вот как тебе?
Вообще да, но кажется, будто это у неё штаны такие странные