В геймдев за полгода. MysteryTAG

Снова привет! Я не слился, просто был в отпуске:) На этот раз я выбрал издателя и разработчика игр MysteryTAG.

Собственные игры компании. Их можно найти на сайте и в GooglePlay
Собственные игры компании. Их можно найти на сайте и в GooglePlay

Компания MTAG Publishing LTD занимается разработкой собственных игр и как издатель помогает разработчикам в производстве и продвижении игр. MTAG крепко увязли в нише tycoon - экономических стратегий. Флагманская игра компании - Harvest Land, в российской локализации Славяне. Ферма

10 СЛАВЯНСКИХ РЕЦЕПТОВ ИЗ КУКУРУЗЫ И ХЛОПКА.  Читать продолжение...

Игра отрисована в классической казуальной стилистике: преобладают яркие и насыщенные цвета, крупные и средние формы практически без мелких деталей, выраженные объемы, сглаженные силуэты.

В геймдев за полгода. MysteryTAG

Эта игра разворачивается на группе островов, которые предстоит захватывать по мере развития своей деревни. Захват новых островов добавляет место для строительства и приносит уникальные ресурсы. Игрок начинает путь фермера с пшеницы - главной славянской сельскохозяйственной культуры, и продолжает его патриотичной кукурузой... очевидно завезенной еще князем Владимиром и его викингами...

Несмотря на название, славянского колорита в игровых объектах или локаций я не заметил. В новых локациях из актуального ивента принадлежность к какой-либо культуре не считывается. Похоже, что они сгенерированы без минимальной доработки.

Может у меня ИИ паранойя, но вы только посмотрите на невнятное дерево-воздушный шар среди фиолетовых скал. Отпишитесь в комментариях, если тоже уверены, что это генерация.
Может у меня ИИ паранойя, но вы только посмотрите на невнятное дерево-воздушный шар среди фиолетовых скал. Отпишитесь в комментариях, если тоже уверены, что это генерация.

ЭТО ЧТО ЗА БЕСОВЩИНА?!

В рамках проекта мне захотелось создать контент под хеллуинский ивент.

К берегам твоего острова причалило таинственное судно без экипажа. Его мистический вид так и манит к себе. Осмелишься взойти на борт?

Взаимодействуя с кораблем, игрок попадает на новый остров, наполненный классической хэлуинской тематикой - гробы, кладбища и прочая бесовщина...

Представив общий вид локаций, я собрал референсы и нарисовал корабль-тыкву. С него начинается взаимодействие игрока с ивентом.

Приступив к рисованию ивентового острова, меня осенило! Если авторы не добавили славянский колорит в проект "Славяне. Ферма", то это сделаю я! Так хеллуинский остров превратился в остров Буян.

Для наполнения локации я нарисовал Избушку на курьих ножках, и дуб с ученным котом.  

Чтобы объекты не выглядели одиноко, на локацию был добавлен рельеф, камни, деревья, и выполненные на скорую руку пещера и каменный фонарь.

Добил общую картину UI элементами, по которым игрок поймет какие именно объекты доступны для взаимодействия.
Добил общую картину UI элементами, по которым игрок поймет какие именно объекты доступны для взаимодействия.

ОШИБКИ, МЫСЛИ И ВЫВОДЫ

1. Мне не понравилось, что я перескочил с хеллуинской тематики на другую. Корабль-тыква теперь не вписывается в общую канву — время потрачено неэффективно. Чтобы избежать этого, следует сначала заскетчить все задуманные элементы — так будет сложнее свернуть с намеченного пути.

2. Хочется внедрить в свой пайплайн АI, но пока не могу понять как :( Я не счастливый обладатель видеокарты способной вытянуть SD. Буду рад прочесть ваши рекомендации в комментах.

3. Открытые вакансии это очень хорошо, но стоит внимательно прочитать не только "требования" и "обязанности"...

По всей видимости это время было потрачено с пользой для моего портфолио, но не приблизило меня к офферу

В геймдев за полгода. MysteryTAG
6
9 комментариев