Starfield моей мечты! 9 месяцев я изучал код в unreal engine, чтобы сделать игру своей мечты: байк, пиво и дробовик. - мой дебютный игровой проект выйдет в августе в стим!
Выглядит интересно, но импакт от стрельбы какой то странный. Что то с ним не так - не ощущается, что прошло попадание, кроме красных брызг. Ну и да, краб, который перевернулся на спину через секунду после попадания...))
Тоже самое хотел написать. Нет реакции врага на попадание. В том же Doom 1 в 1993 году от выстрела враги на пол секунды оглушались и корчились от боли, а потом возвращались в нормальное состояние и продолжали атаковать. А тут терминаторы какие-то ходят. Вообще плевать на то, что в них стреляют. Лишь брызги крови выдают что в них попали. Из-за этого оружие не выглядит убойным.
Выглядит интересно, но импакт от стрельбы какой то странный. Что то с ним не так - не ощущается, что прошло попадание, кроме красных брызг. Ну и да, краб, который перевернулся на спину через секунду после попадания...))
Прямо сейчас пофиксил анимацию смерти краба 👌
оцениваем "импакт" по видео, мда
Тоже самое хотел написать. Нет реакции врага на попадание.
В том же Doom 1 в 1993 году от выстрела враги на пол секунды оглушались и корчились от боли, а потом возвращались в нормальное состояние и продолжали атаковать. А тут терминаторы какие-то ходят. Вообще плевать на то, что в них стреляют. Лишь брызги крови выдают что в них попали. Из-за этого оружие не выглядит убойным.
Сейчас самое дорогое в разработке — это всякие детализированные анимации. Короче в соло хороший импакт не потянуть.