Несмотря на свою базовую простоту, под капотом у игры есть довольно сложные формулы и механики, некоторые из которых мы и сами до конца не понимаем :D, но приходим к ним эмпирически.
Или, например, однажды я нашёл в архивах Google Code чью-то вики, автор которой пытался отреверсить оригинал OGame и написать свой собственный клон, и описывал то, что смог нареверсить. Скорее всего, чем-то таким в своё время пользовался изначальный автор 2Moons, но точно мы не знаем. Иногда просто ковыряем код игры, чтобы понять, как что устроено.
Выглядит интересно, попробую залететь, если разберусь, то ждите крестовый поход против ереси 😏
Ждём :)
ох, php 5, сочувствую
Принимаю сочувствия обеими лапками! :D
Выглядит интересно
находить и чинить рандомные баги. Но, опять-таки, как-то справляемся, и оно работаета чего вы не отправляете фиксы в https://github.com/Rescor/Istar чтобы пофиксить для всех? Ну или завели бы свой форк и там бы тоже размещали свою версию с фиксами, плюс это (возможно) помогло бы получить помощь извне
Так это и есть мой репозиторий. =)