Изначально я думал попробовать просимулировать настоящий полет птицы, но небольшое исследование показало, что это сильно зависит от типа птицы и потоков воздуха. Если в тот момент времени я еще не был на 100% уверен, что играть мы будем за ворона, то про потоки воздуха я сразу знал, что это крайне сложно показать игроку так, чтобы было понятно без сложных интерфейсов (да есть пример sea of thieves, но я не считаю, что там можно Быстро понять направление ветра). Поэтому было решено использовать упрощенную физику, которая создавала бы “ощущения” полета птицы. И… разработка этой упрощенной физики затянулось на множество месяцев… Если бы я тогда знал, как много тонкостей создает это самое “ощущение”=( Но я по-настоящему рад тому, что получилось. Я тестирую игру десятки часов в неделю, и мне до сих пор не надоедает получившийся в итоге полет!
ты прекрасный человек дай бог тебе крепкого здоровья
Спасибо большое!
оч вкусно
поиграл демо. камера проваливается под текстуры при столкновении с землей. когда летишь, камеру направляешь в верх, но хотелось бы видеть больше земли, хотя бы на 2/3 экрана. сестру непонятно где искать, нарративных подсказок не заметил. получается теряется интерес, найти не могу и правила, как искать непонятны
Спасибо!
А была подсказка о том, что что-бы найти сестру - нажми левую кнопку мыши? Если нет, то можно попросить попробовать еще раз? (в идеале с записью экрана, чтобы поймать этот баг)
Комментарий недоступен
Спасибо, пофиксил
Здоровья ворону и разработчику!