В моем воображении всегда жил фэнтезийный мир, где игроки могут погрузиться в приключения, исследуя удивительные локации и собирая ценные ресурсы. В центре игры — восстановление и улучшение деревни, которая становится своеобразным домом для игрока. Каждая новая сессия — это новый мир, ведь локации генерируются заново, предоставляя бесконечное количество возможностей для исследования и добычи ресурсов.
Рандомизация локаций и фокус на восстановлении деревни создают уникальный игровой опыт
Каждый раз, когда игрок выходит из деревни, он попадает в совершенно новый мир.Жесть. Прикиньте такое ирл. Выезжаешь за кольцевую, а там хз, что за локация. А ты на дачу хотел отправиться.
Я хотел сказать когда перемещаемся в другую локацию, например лес, лес генерируется заново, и так несколько разных локаций
[E] to interact
А у игрока в руках молоток
Я же правильно понимаю , что означает это слово Е в скобках)
Думаю нет
Для удара обычно ЛКМ. Потому E вызовет диалог.
Было бы интересно увидеть развитие деревни, заселение нпс, с которыми можно торговать. Атаки каких-нибудь фракций на деревню, с возможностью ее защищать, укреплять, вооружать жителей, а в конце концов, уничтожать базы противников над окончательной победой. Но, как я понял, автор не собирается создавать нарастающую сложность в течении всей игры.
Есть работающий прототип - это круче, чем концепт или диздоки без картинок.